5 глава.

392 32 0
                                    

Пов Намика.
Проснулась я от солнечных лучей которые светили прямо в глаза, зажмурившись, я подтянулась зевнув. Сев, я аккуратно встала с дивана чтобы не разбудить Химу с Боруто и пошла в ванную комнату, приведя себя в порядок и заплёв себе две французких косички (колоски) я пошла на кухню, там мама уже во всю готовила.
- Доброе утро. - Я.
- Доброе милая. - Мама.
- Тебе чем-нибудь помочь? - Я.
- Если не сложно, можешь помыть вон те тарелки и положить в них кашу с курагой. - Мама.
- Хорошо. - Я. *Я быстро сделала что сказала мама.* - Готово. Мне разбудить имото и отото? - Я.
- Я бы сначала хотела с тобой поговорить. *Не много взволнованно сказала мама. Я насторожилась.* - Давай при сядем? - Мама. *Мы сели на диван.*
- Так о чём ты хотела поговорить? - Я.
- Это на счёт с вашей Боруто победой над Момошики... Просто, если деревня узнает об этом вас могут начать бояться или того хуже подумать что вы соврали и начать вас обижать, я волнуюсь за вас. - Мама.
- Мам, не волнуйся, всё будет хорошо. Мы с Боруто сильные и если того потребует ситуация мы сможем дать отпор или защитить себя. К тому же, я могу доверить тебе кое-какой секрет? - Я. *Мама кивнула, я сложив печати поставила барьер во круг нас.* - Мы с отото с сегодняшнего дня начнём тренировки в тайне от папы. И я хотела бы спросить, можно я буду иногда на тренировки брать Химавари? Ей будет полезно. - Я.
- А если она пораниться? Она же ведь ещё совсем маленькая.
- Я владею медицинским дзютсу, так что если что под лечу её. К тому же я буду её тренировать. - Я.
- Тогда доверяю жизнь и безопасность Химавари тебе. - Мама.
- Спасибо мам. Ты лучшая. *Я обняла маму, она ответила на объятья.*
- Во сколько у вас начнётся тренировка сегодня? - Мама.
- В час дня. - Я.
- Я приготовлю вам что-нибудь покушать с собой. - Мама.
- Оригато. - Я. *Я сняла барьер и пошла будить имото с отото. Прекрасно помня что Боруто сложно разбудить, я сначала разбудила Химавари и отправила её в ванную комнату, а после на кухню. А сейчас настало время будить Боруто.*
- РОТА ПОДЪЕМ!!! *Крикнула я облив отото холодной водой с маленького ведёрка. Боруто от испуга упал на пол.* - Ой... *Я быстро убежала на кухню и спряталась за маму, спустя минуту послышался шум, потом ругательства и после топот по лестнице. Спустившись отото посмотрел на меня взглядом убийцы. Я аж вздрогнула.*
- Нее-чан!!! Какого ты облила меня холодной водой?! - Отото.
- По другому ты бы не проснулся, прости... За то умылся. - Я.
- Жди мести сестрёнка. - Боруто.
- Ну не злись, я ж ведь любя. А теперь мыть руки и за стол. Мама что? Зря готовила? - Я.
- А что на завтрак? - Боруто.
- Рисовая каша с курагой. - Я.
- Ммм~ вкусняшка. Я быстро. - Боруто. *Боруто быстро помыл руки и сел за стол, тоже самое сделали и мы с мамой, папа уже давно на работе. Мы все покушали, после чего я с отото пошли одеваться. Я одела вот это. Одевшись и взяв оружие мы с Боруто вышли из дома.* - Давай с начала просто прогуляемся, а потом пойдём к своим командам. - Боруто.
- Хорошо, если случиться что-то плохое, перенесёшся ко мне или на седьмой полигон. - Я.
- Как скажешь, а теперь пошли. - Боруто. *Мы пошли гулять в многолюдных местах. Некоторые взрослые глядели на нас с опаской, некоторые с восхищением, а некоторые с ненавистью и насмешкой. Большенство просто игнорировали нас, правда были те кто пихал нас или же обзывал, но мы просто у ходили не сказав не слова.* - Ну что ж, теперь к командам? - Боруто.
- Угу. Удачи отото. - Я.
- Удачи нее-чан. - Боруто. *Мы разошлись по разным сторонам. Я добралась до места встречи с командой без приключений, парни стояли возле дерева и что-то обсуждали, я скрыв чакру и присутствие незаметно запрыгнула на дерево и решила подслушать их разговор, хоть это и неприлично.*
- Ты уже слышал про то что Намика с Боруто победили Ооцуцуки? - Кири.
- Да, слышал. Я сначала был удивлён, но вспомнив наши совместные миссии, понял что это правда. - Широ.
- Ну и как ты теперь относишься к Намике-чан? - Кири.
- У неё страшная сила, но она очень добрая. Так что я не вижу ничего плохого в том что бы общаться с ней. - Широ.
- Я та какого же мнения. Она и в правду очень добрая, хотя как ты и сказал сила у неё страшная. Всё-таки она дочь двух сильнейших кланов. - Кири.
- И где её носит?! Вечно опаздывает! - Широ. *Я сидела в шоке от ребят, я.. Очень рада что они хорошо обо мене думают. Я быстро переместилась в ту сторону от куда обычно выхожу и сделав вид что опаздываю побежала к ребятам.*
- Фуух~ извините за опоздание. - Я.
- Почему опоздала? И зачем чакру скрыла? - Широ.
- Пряталась от брата, он меня за то что я холодной водой разбудила, убить пытался. - Я.
- Понятно. - Широ.
- Кстати, ребят... Вы ведь уже знаете о вчерашнем? - Я.
- Знаем. - Кири.
- Это... И как вы к этому относитесь? - Я.
- А как должны? Ты наша подруга и сокомандница, а так же дочь двух сильнейших кланов и старшая сестра. Не удивительно то что ты со своим братом смогла победить Ооцуцуки. - Кири.
- Полностью согласен с Кири. - Широ.
- Спасибо парни, к тому же я ни чего толком то и не сделала для победы, всего-лишь чучуть помогла. - Я.
- Не занижай свои способности. - Широ.
- Согласен, ты очень сильная и добрая куноичи для своих лет. - Кири.
- Я уже успела позабыть что вы старше меня на год. - Я.
- Ты сегодня идёшь на тренировку? - Широ.
- Да, к часу дня меня за берут. А пока что я могу потренироваться с вами. - Я.
- Мы собирались устроить спарринг против друг друга в тайдзютсу. Ты с нами? - Широ.
- С радостью. - Я.
- Тогда приступим. - Кири. *Мы начали спарринг, всё по началу шло хорошо, но потом Кири и Широ объединились и напали на меня с двух сторон, я резко и быстро прыгнула в воздух сделав сальто я приземлилась, тут же уворачиваясь от теней Широ. Хех~ спарринг будет весёлым. Первое время я поддавалась, а после отомстила за подлянку связав парней друг с другом. Оставив кунай на расстоянии 100 метров от них.* - Нами-чан~ развяжи нас пожалуйста. - Кири.
- Не а, надо было предупреждать что вы будете объединятся. Я из-за вас придурков плечо поранила. *Сказала я сидя рядом с парнями и залечивая порез от сюрикена на плече.*
- Извини~
- Ладно извиняю. Но развязавайтесь сами. *Ухмыльнувшись, я отвернулась от парней и хотела сделать шаг как в кого-то врезалась и чуть не упала. Меня поймали и поставили на ноги. Я посмотрела на этого человека, коим оказался Саске.*
- Привет. За что ты их так? *Спросил дядя Саске кивнув на парней.*
- Эти двое, без предупреждения объединились во время боя и ранили меня сюрекеном, вот и получили по заслугам. - Я.
- Понятно. Тренироваться идём? - Саске.
- Сначала за Боруто. *Только сказав это, рядом со мной появился Боруто, при чём раненый чуть не свалившись на землю. Естественно я его поймала и положила на землю. Быстроо смотрев его, я поняла что его избили. Я быстро принялась его лечить. Спустя время я вылечила его, спустя минут пять он пришёл в себя.* - Доброе утро, соня. Кто такой смелый так сильно избил моего отото? - Я. *Боруто сел с кислой миной и чуть ли не со слезами на глазах. Я обняла его, приложив голову Боруто себе на грудь.* - Всё будет хорошо, не переживай... Так кто тебя избил? - Я.
- Жители Конохи, поймали, затащили за угол и избили... Я даже сделать ни чего не успел, я в этот момент шёл к тебе. Кстати, все в команде кроме Сарады, смотрели на меня как на ничтожество. А у тебя как? - Боруто.
- Понятно... Меня приняли. Дядя Саске, у вас выросла хорошая дочка. - Я.
- Спасибо. - Саске.
- Может возьмём её с собой на тренировку? По тренируетесь с ней, пока мы с отото будем заняты изучением техник. - Я.
- Было бы не плохо. Боруто, ты знаешь где она? - Саске.
- Скорее всего на мосту ест данго или же с Сакурой-сан в больнице. - Боруто.
- Хорошо, понял. Щас по ищем. *Саске открыл два барьера. Как и сказал Боруто, она была с Сакурой-сан. Саске быстро забрал её, предупредив об этом Сакуру.* - Где будем тренироваться? - Саске.
- В одном из моих любимых мест. Возле водопада, там есть огромное поле для тренировок. - Я.
- Хорошо, пошлите. - Саске. *Я попрощалась с парнями которые освободились от верёвки и повела всех к водопаду. Спустя пятнадцать минут мы прибыли на место. Я сложила печати и поставила вокруг нас большой барьер.*
- Барьер только для изучения техник, потом исчезнет, так как он чакрозатратный. *Сказав это, я достала с сумки для ниндзя свиток с техниками клана Узумаки. Открыв его, я нашла технику с цепями и показав её Боруто, сказала что сегодня будем учить её. Мы приступили к изучению техники, спустя минут 20-30 у меня получилось выпустить со спины четыре цепи, после чего мои волосы засветились и стали красного цвета. Все в шоке уставились на меня.* - Что? - Я.
- У тебя волосы стали красными. - Боруто.
- Видимо гены Узумаки взяли вверх. - Саске.
- От куда вы знаете? - Я.
- Наруто с клана Узумаки и моя знакомая Карин, у неё кстати тоже красные волосы. - Саске.
- Понятно. У меня возник вопрос... - Я.
- Какой? - Боруто.
- Как мне вернуть прежний цвет волос? *Все пожали плечами.* - Спасибо за ответ. *Саркастически произнесла я, после чего подошла к дереву и начала пытаться контролировать цепи. Это было не так сложно как я думала. Спустя минут пять я почувствовала слабость, а после темнота в глазах и я начала падать как меня кто-то поймал, после чего я отключилась.*
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует....
1535 слов.

Боруто и Старшая Сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя