7 глава. Разговор с отцом.

322 31 4
                                    

Пов Намика.
- Я и не боялась. *Я посмотрела в душу отцу.* - Курама, выйди. *Курама вышел с подсознания Наруто и встал по среди комнаты. Тоно вышел с моего подсознания и сделал тоже самое что и Курама.* - Я так понимаю вы знаете зачем вы сдесь. - Я.
- Да. - Курама.
- Рада слышать. Можете идти. - Я. *Курама и Тоно ушли в мою комнату.*
- Зачем ты их позвала? - Отец.
- Пусть по говорят. - Я.
- Твой волк не навредит Кураме? - Отец.
- Во-первых: нет, не навредит. Во-вторых: Его зовут Тоно. - Я.
- Ладно понял, не злись. О чём хочешь поговорить? - Отец.
- О наших с тобой отношениях. Как я поняла ты настроен против меня и отото, я права? - Я.
- Нет. Это была проверка на то как вы с Боруто справитесь со сложной ситуацией и ненавистью к себе, но всё пошло не по плану и я даже не понял с какого момента... *Сказал отец опустив голову. Я в шоке уставилась на него.*
- Проверка? Зачем? Для чего? И что на счёт деревни? А Тоно? Ааа~ у меня в голове всё не укладывается. Объясни! - Я. *Отец вздохнул и начал говорить, но я перебила его.* - В глаза смотри! - Я. *Он посмотрел мне в глаза грустным взглядом.* - С чего началась проверка и с какого момента? - Я.
- С момента победы над Момошики. С момента разговора с тобой и Боруто у меня в кабинете. - Отец.
- Для чего? - Я.
- Я хотел проверить как вы поведёте себя если от вас все отвернуться, я наговорил про вас гадости всем с кем вы с Боруто были близки. Но к моему удивлению от вас не отвернулись самые близкие для вас люди. Я этому очень рад.
- Понятно. Они бы и так не отвернулись бы от нас, но благодаря этой проверки, я поняла что нельзя доверять всем, даже своей семье. - Я.
- Хината и Химатаки не знали об этом, так что не вини их. К тому же я устроил эту проверку ради вашего блага. - Отец.
- Но в итоге всё вышло из под контроля и ты подорвал наше доверие к себе. - Я.
- Прости пожалуйста, я так больше не буду. - Отец. Его эмоции подделка. Но то что он сказал правда. *Я ухмыльнулась.*
- Не прощаю. - Я.
- Что? Но почему? Я же попросил прощения. - Отец.
- Ты попросил прощения, но не осознал серьёзность всей ситуации. Когда поймёшь, тогда и приходи извиняться. На счёт Боруто. Это ты под говорил кого-то о том что бы его изнасиловали? - Я.
- Нет! Это не я. Честно! *Я посмотрела ему в глаза. Он не врал.*
- У меня появилась идея того что бы я простила тебя. - Я.
- Что я должен сделать? - Отец.
- А ты готов на подобное? - Я.
- Я на всё готов. - Отец.
- Хм... Во-первых: Найди человека который изнасиловал отото. Во-вторых: Осознай всю серьёзность всей ситуации которую ты создал, ведь Боруто изнасиловали по твоей вине. В-третьих: Расскажи всем что это всё была проверка и попроси прощения. В-четвёртых: Ты рад тому что стал хокаге? - Я.
- Конечно рад. - Отец.
- Ты в этом уверен? То есть тебе нравится сидеть за бумажками всё своё время? Тебе нравятся не обращать внимания на страдание своей семьи? Тебе нравится что большинство людей в деревне скинули все свои обязанности на твою шею? Тебе нравится то что твоих детей ненавидит деревня по твоей же вине? Пойми! Ты хокаге лишь потому что они боятся твоей силы и того что сидит в тебе. Стоит тебе решиться Курамы как все отвернуться от тебя. Чтобы проверить говорю ли я правду, превратись в простого гражданина, скрой чакру и присутствие и походи по деревне, послушай сплетни и разговоры жителей. Когда всё осознаешь, поймёшь и найдёшь того человека. Тогда и поговорим. А теперь я пойду спать. Спокойной ночи. *Я переместилась в свою комнату.* - Курама, я высказала то что думала Наруто, так что его сейчас не трогать. Если что, то помоги ему или сообщи мне если он будет в опасности. - Я.
- Понял. *Курама исчез. Я молча переоделась и легла на диван обняв подушку. Тоно запрыгнул на диван и лёг радом со мной.*
- Спокойной ночи. - Я.
- Сладких снов. - Тоно.
Конец пов Намика.
Пов Наруто.
После разговора с Намикой, я ушёл в комнату и лёг на диван. Может она права? Я стал хокаге потому что меня признали, но по словам дочки меня не признали, а просто выбрали из-за того что боятся моей силы. Решено! Я уйду с поста хокаге, но сначала я кое-что проверю.
На следующий.
Проснувшись я пошёл умылся, оделся и спустился на кухню решив что-нибудь приготовить для семьи, но в готовке я не силён. Я взял книгу с рецептами и найдя лёгкое блюдо начал готовить, спустя некоторое время я чуть не спалил кухню.
Конец пов Наруто.
Пов Намика.
Я проснулась из-за запаха гари, быстро встав и спустившись на кухню я увидела папу, который бегал по кухне и пытался потушить плиту. Я быстро схватила полотенце и накрыла им плиту, спустя минутку огонь потух. Я взяла полотенце в руку и кинула его в папу. После чего схватила сковороду и злобно посмотрела на папу. Он побледнел и вздрогнув побежал от меня с криками: помогите убивают! Я побежала за ним, на крик спустилась вся семья. Папа спрятался за мамой.
- Намика, что случилось? И почему ты бегаешь за отцом со сковородкой? - Мама.
- Он чуть кухню не спалил и плиту испортил! *Ответила ухмыльнувшись.*
- Хината я всё объясню! *Техника мягкого кулака и папа лежит в отрубе.*
- Заслужил. - Я, мама и Хима.
- Страшные вы женщины... - Боруто. *Три активированных бьякугана посмотрели на отото, тот побледнел и поднял руки в жесте сдаюсь. Я диактивировала бьякуган и подошла к брату.*
- Как ты себя чувствуешь? - Я.
- Тело болит, но ходить могу... - Боруто.
- А что с братиком? - Хима.
- Переусердствовал на тренировке. - Я.
- Нии-сан, нужно быть внимательней. - Хима.
- В следующий раз буду по внимательней. - Боруто.
- Угу. - Хима.
- Так ладно, все идите умывайтесь, приводите себя в порядок, а я быстренько что-нибудь приготовлю. - Я.
- Тебе помочь? - Мама.
- Не стоит, я справлюсь. - Я.
- А с ним что? *Спросил Боруто посмотрев на папу.*
- Ща вылечу. *Я подошла к папе и вылечила его, он пришёл в себя.* - Иди плиту чини или новую покупай. - Я.
- Понял, ушёл за новой плитой. *Папа убежал в комнату, а после ушёл. Я приготовила бутерброды, спустя минут 10 мы всей семьёй кроме папы покушали мной приготовленные бутерброды и разошлись по комнатам. К часам двум пришёл папа и поменял нам плиту. Я оделась, заплелась и спустилась на первый этаж.*
- Кушать хочешь? - Я.
- Да. - Папа.
- Не против сходить в Ичираку? - Я.
- Конечно не против! У тебя какой любимый вкус рамена? *У папы просто глаза засветились и он весь сиять от счастья.*
- С курицей. - Я.
- Вооооа~ мой тоже! - Папа.
- Ха ха ха. Тебя так обрадовал поход в Ичираку? - Я.
- А, ну да... - Папа.
- Пошли, уже. - Я. *Мы пошли в Ичираку, спустя минут 10 мы были на месте, заказав рамен мы начали ждать заказ.* - А тебе на работу не надо? - Я.
- Меня сегодня Шикамару замещает. - Папа.
- Понятно. Что на счёт поисков того ублюдка? - Я.
- Я подключил этому делу Сая, думаю мы быстро его найдём. Кстати, когда мы его найдём мне сообщить тебе об этом? - Папа.
- Да. Я хочу увидеть этого ублюдка. *Я злобно ухмыльнулась. Нам принесли заказ, мы поели рамена и ушла на рынок. Пройдясь по рынку и найдя лавку с оружием, начала искать танто, клинки или лук. Походя по прилавку я наткнулась на парные клинки. Взяв их, я подошла к продавцу и купила их. После чего пошла на поляну тренероваться с клинками. Потренировавшись минут пятнадцать я почувствовала рядом чьё-то присутствие. Я огляделась по сторонам и увидела Какаши-сана. Я помахала ему. Он спрыгнул с дерева прямо передо мной. Я сделала шаг назад.*
- Йу~ тренируешься с клинками? - Какаши.
- Да, сегодня купила и решила опробовать. Вот только не на ком. - Я.
- Давай я с тобой сражусь? - Какаши.
- А не по жалеете? - Я.
- Нет. - Какаши.
- Как хотите. *Я резко напала на Какаши, он отскочил от меня достав кунаи и отразив удар. Я остановилась и посмотрела на Какаши. Мило улыбнувшись я пошла в его сторону прогулочным шагом, Какаши опешил и замер на месте. Подойдя в плотную я сделала ложное нападение на Какаши, он начал падать, я оказалась за его спиной и уронила на себя приставив свой клинок к его шеи.* - Попались. - Я.
- Ты где такому на училась? - Какаши.
- Пока гуляла по лесу смерти, видела много змей. И одна из них провернула что-то похожее на этот трюк. Мне стало интересно вот я и опробовала это на вас. Надеюсь вы не обижаетесь. - Я.
- Нет, не обижаюсь. Только можешь убрать клинок от моей шеи? - Какаши.
- А, ой. Извините. *Я убрала клинок от шеи Какаши, он сел повернувшись ко мне лицом.*
- Ты очень быстрая. Если бы я не отскочил вовремя то ты бы меня порезала. - Какаши.
- Я знаю, извините. Просто хотелось подраться. - Я.
- Ни чего страшного, я всё понимаю. Ты поговорила с отцом? - Какаши.
- Да, поговорила. Надеюсь он понял меня. - Я.
- Что именно он понял? - Какаши.
- Скоро сами узнаете. И поверьте вы будете в шоке. - Я.
- Ты знаешь будущее? - Какаши.
- Ой... Это был секрет. Язык мой враг мой. Обещайте что ни кому не расскажите. - Я.
- Хорошо. Но, это будущее хорошее или плохое? - Какаши.
- Каждому по своему. Кому-то хорошее, а кому-то плохое. Но вам хорошее. - Я.
- Рад слышать. - Какаши.
- Угу. - Я.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует....
1500 слов.

Боруто и Старшая Сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя