1глава

13 0 0
                                    

Время 12:40
Вы с другими операми сидите и слушаете задания, которые вам выдают для того, что бы вы ознакомились с новой работой.

-т/и для тебя пока что задания нет, поэтому ты можешь отдохнуть. Сказал следователь выйдя из кабинета оставив тебя в одиночестве. Всё опера разъехались на задания, а ты решила позаниматься стрельбой.
Спустившись в тренировочный зал с мешенями ты взяла свой пистолет "Glock 17" который достался тебе от твоего погибшего отца. Т/и уже на протяжении 20 минут стреляла непрерывно попадая обсолютно по всем мешеням, но тут в зал врывается следователь.
-Т/ф, быстро к начальству. Тебя ждёт важно задание. Проговорил следователь выйдя из зала.
-че за черт, нормально потренироваться не дадут. Произнесла девушка, засунув пистолет в чехол который был прикреплённ к штанам т/и направилась в кабинет начальства. Стоя перед дверью у девушки неожиданно начали трястись руки, хотя она никогда не волновалась перед какой-то миссией. Постучав в дверь оттуда послышался строгий голос женщины.
-Войдите.
-здравия желаю, товарищ генерал. Кратко сказала девушка войдя в кабинет.
-присаживайся, есть для тебя важно дело. Указала на кресло за столом женщина рукой.
-я вас слушаю. С интересом сказала девушка. Ведь она очень любила свою работу и вкладывалась по максимому в неё.
-ты должна будешь отыскать профисионального киллера, убить его и забрать очень важные документы. На него мы охотемся около 5 лет и ещё не одному нашему рабочему неудовалось этого сделать. Сказала женщина протягивая дело т/и.
Дело:

Том Хедсон

Наёмный киллер, на его считу около 300 убийств за последним пять лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наёмный киллер, на его считу около 300 убийств за последним пять лет. Действует быстро неоставляя следов.

-но почему именно я?
-ты т/и т/ф прекрасный опер хотя и недолго здесь находишься, ты прекрасно владеешь любым оружием и из всех оперуполномоченый с этим задание сможешь справиться только ты. Мы заплатим хорошие деньги. Сказала женщина кинув на стол пачку в которой было около миллиона.
-почему так много? Я же все таки работаю полицейским. Удивленно спросила девушка.
-с этим делом отказались работать все кому это предлогали и неважно какие деньги мы предлогали. Это слишком опасная миссия, один неверный шаг и ты труп. Произнесла женщина смотря на девушку умоляющим взглядом взять это дело.
-хорошо, терять мне нечего поэтому я возьмусь за это дело. Клянусь ценой своей жизни, что выполню это задание чего бы оно мне не стойло. Сказала девушка схватив деньги и дело со стола, направившись быстрым шагом к выходу.
-спасибо, т/ф, береги себя. Сказала женщина когда дверь уже громко закрылась.

*Господи на что я подписалась, ну и где мне искать этого олуха. Я ведь нихера не знаю. И ниразу не убивала людей* думала девушка идя по коридору.

Весь оставшийся день на работе она провела в раздумьях как ей найти этого тома.
Время 20:30
Ты зашла в свою квартиру. Поставила на кухне чайник и отправилась за одеждой которую собиралась надеть после душа. Зайдя ты взяла одежду и отправилась в ванну. Стоя под ледяной струёй воды тебя все не покидала мысль как отыскать этого киллера.
После ледяного душа ты надела:

И отправилась на кухню пить чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась на кухню пить чай. Т/и сидела минут 15 рассматривая дело и попивая уже остывший чай.
Помыв за собой кружку девушка отправилась в спальню, но на кровати её ждала записка.
———————————
Ну здравствуй, т/и. Неужели в этот раз моё дело попалось в руки такой прекрасной даме.
Ты наверное прямо сейчас думаешь как же тебе меня отыскать, верно? Не забивай себе этим голову, завтра в 21:30 будь возле ресторана *адрес*
И надень какое-нибуть чёрное платье.
Целую, твой Том Хедсон.
———————————
*Чего блять. Как он узнал, что я буду заниматься его делом. И как он узнал мой адрес черт побери. Он точно псих* Думала девушка смотря на эту записку. Простоя так ещё около двадцати минут она наконец то легла на кровать укрывшись одеялом и пыталась заснуть с мыслями об этом психопате.
~~~~~~~~~~~
История о девушке работоющей в полиции и ненормальном киллере, которого ей предстоит убить. Как по мне увлекательная история, а что вы думаете на этот счёт?

серьёзное задание для начинающего опера Место, где живут истории. Откройте их для себя