Время 10:00
Ты лёжа на кровати нащупала на тумбочке телефон, позвонив на работу ты взяла 2 недели отгула.
Встав с кровати т/и направилась в кухню для того что бы поставить чайник. Пока чайник грелся ты успела сходить в душ и переодеться.Заварив себе чаю ты села за стол и начала думать. *сегодня я должна встретиться с этим психом, но черт идти ли мне, вдруг это ловушка и он убьёт меня и как он сам узнал что его дело расследую я * с такими мыслями ты допила свой чай и помыла кружку. Взяв телефон в руки ты взглянула на время:11:30.
*черт я же хотела сегодня сходить в зал позаниматься* девушка быстро переоделась:И вызвала такси.
В зале девушка в основном бегала на дорожках и занималась йогой. Там ты прозанималась около трех часов.
Время 15:30
Так как время до встречи с этим психом у тебя было достаточно много ты решила сходить в торговый центр, а потом прогуляться в парке.*Раз он просил придти в чёрном платье, то я так и сделаю *подумала девушка начала обходить все бутики с платья. И наконец то ты нашла то самое платье, она было прям по тебе, прекрасно сидело и подчеркивало твою фигуру. Ты походила ещё немного по магазинам и выйдя из последнего т/и направилась в парк.Сев на лавочку твои ноги гудели от усталости. Просидела минут 15 ты почему то подумала что мИлиОнЭр и вызвала такси. Доехав до дома ты разобрала пакеты и с грохотом бухнулась на кровать. Твои глаза медленно начали закрывать и ты в ту же минуту уснула. Вдруг ты проснулась от резкой боли, открыв глаза девушка поняла что упала с кровати. *Черт, больно. Точно у меня же сегодня встреча* ты быстро взглянула на время 20:00. Девушка быстро начала бегать по квартире и собираться.
Ты надела свое новое платье:На лице ты сделала тонкие чёрные стрелки и красной матовой помадой накрасила свои пухлые и обкусаные губы. Время было 21:00 к твоему дому подъехало такси. Сев в него ты спокойно доехала до ресторана в котором тебя ждал Том. Войдя во внутрь девушку встретила официантка.
-здравствуйте, вы, т/и т/ф?
-здравствуйте, да.
-тогда пойдёмте за мной, господин вас уже задался.Вы поднялись на второй этаж. От туда был прекрасный вид на ночной город. Девушка провела тебя до нужного столика и ушла в неизвестном тебе направлении.
-ну здравствай, т/иша. Сказал парень подойдя к тебе и взял твою руку для поцелуя.
-здравствуй, Том. Произнесла девушка немного расстерявшись.
-присаживайся, не бойся меня. Я тебе ничего не сделаю. Произнёс парень отодвинув стул с милой улыбкой на лице, что бы ты присела.-зачем ты решил позвать меня сюда? И как узнал что именно я буду расследовать твоё дело, ты не боишься что я тебя прямо тут прикончу. Сказала девушка дожидаясь ответа от парня, который пристально смотрел на тебя будто поедая взглядом.
-сюда я тебя позвал что б договориться с тобой насчёт моего убийства. Как я узнал что именно ты будешь меня искать неважно. Промолвил парень до сих пор смотря на тебя все тем же взглядом.
-договориться? Интересно. Сказала девушка немного приблизив свое лицо к парню.
-именно. Слушай меня внимательно, я хочу что бы две недели ты побыла моей девушкой, а после этого срока ты можешь меня убить, главное проведи это время вместе со мной, мне надоела эта скучная жизнь из за дня в день.
Произнес парень отвернув голову в сторону окна.
-ты серьёзно? Мне просто нужно быть с тобой 2 недели, а после я смогу спокойно убить тебя и забрать нужные мне документы? Это слишком подозрительно. Сказала девушка находясь в недоумение почему лучший киллер америки хочет просто провести с ней некоторое время, а после позволит его убить.
-слушай, девчонка, я никогда не шучу в таких ситуациях, моя жизнь слишком однотипная я устал от этого поэтому ты проведёшь все это время со мной, а после спокойной убьёшь и заберёшь нужные тебе, а точнее вашему отделу бумажки. Сказал парень посмотрев на девушку холодным взглядом от чего её тело сразу покрылось муражками.
-это странно, но ладно, я согласна.
-и ещё одно предупреждение, либо ты убьёшь меня по истечению времени, либо я убью тебя, а то вдруг ты влюбишься и не захочешь убивать. Сказал парень изменив выражение лица на более доброе.
-хорошо. Сказала девушка с осторожность.-пойдём я довезу тебя до дома. Это все что я хотел сказать тебе сегодня. Завтра утром я напишу тебе во сколько встретимся и погуляем. Сказал парень Встав из за стола, протянув
тебе руку для помощи подняться из за стола.
-хорошо. Взяв руку парня произнесла т/и и вы направились к выходу из ресторана.Выйдя на улицу парень усадил тебя на переднее сиденья его машины и повёз тебя домой.
Всю дорогу вы ехали молча. Парень окуратно вёл машину, а ты наблюдала в окно за бестро мерцающим светом из окон квартир мимо которых вы ехали.
Машина останавилась, ты попрощалась с парням. Войдя в квартиру ты даже не стала переодеваться и тут же плюхнулась на кровать заснув с мыслями, что тебе придется убить парня с которым ты проведёшь его последние дни жизи, ибо он убьёт тебя.
—————————
Выскажите свое мнение в комментариях поповоду это фанфика пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серьёзное задание для начинающего опера
RandomТ/и Т/ф недавно устройлась в легав отдел оперуполномоченной и ее вызвали на первое важно дело.