· • -- ٠ ✤ ٠ -- • ·
- 家族 -𝚋𝚎 𝚙𝚊𝚛𝚝 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎𝚒𝚛 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢...
────────────────➳ 𝙼𝚒𝚗𝚊𝚖𝚘𝚝𝚘 𝚃𝚎𝚛𝚞/𝙺𝚘𝚢/𝚃𝚒𝚊𝚛𝚊
• Какого же быть их братом. Давай вместе узнаем. Ну во-первых вы старше Коу всего лишь на одну минуту.
• Кончина мамы оставила глубокий след в памяти. Вся семья долгое время находилась в подавленном состоянии. Но пришлось старшему брату продолжить жить ради оставшихся людей, ради младших он запихнул свои чувства глубоко в душу.
• Вы наследник клана Минамото, в роду которых были экзорцисты, выполнить долг предков, вы должны стать экзорцистом, прям как ваш старший брат, Минамото Тэру.
• С много усилий, много тогда трудов ушло на контроль вашей силы, с большим трудом, но вас взяли на уничтожения кишащих в городе тварей.
• И когда вас взяли со старшим братом, вы обрадовались, но столкнувшись с огромными размерами нечасть, лицом к лицу, и совершенно одни, вы испугались от ауры и размеров этой твари.
• Итог был печальным, вы не смогли изгнать его, с собой вы лишь унесли воспоминания, страх, неуверенность и повреждения на вашей коже.
• Вы стали неуверенным в себе, начали в подать в депрессию загоняя себя все больше.
• С этой проблемой пытался вам помочь, ваш брат близнец, Коу. И скажу по честному, у него получилось вытащить вас от депрессии, но неуверенность в себе осталось.
• Школу поступили вы естественно одновременно, и как бы не было очевидно, но вас распределили в один класс.
• Тэру с сожалением не умел готовить, хоть дай ему что раз, а то и больше попыток, итог остаётся один, еда, а вместе с ней и кухня загорает дотла.
• Поэтому, Коу единственный дома умеет готовить еду, и он тот самый человек который делает бэнто.
• Пусть вы близнецы, но вас не особо путают, лишь когда вы только поступили в академию, да вас не могли запомнить, кто есть кто.
• Либо это передаётся по наследствам, или это преобретенинно, так как готовите вы плохо, и чтобы немного облегчить жизнь семье, вы взяли ответственность за чистоту дома, распределив график, и поделили между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝ [𝙏𝙤𝙞𝙡𝙚𝙩 𝙗𝙤𝙪𝙣𝙙 𝙃𝙖𝙣𝙖𝙠𝙤-𝙠𝙪𝙣] ❝ × [𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫] ♡
RandomЗдравствуй путник, после долгих твоих путешествий, ты потерялся и забрёл сюда случайно, но раз уж вы здесь, добро пожаловать в мой скромный уголок. Позволь мне познакомить, тебя с моей работой. Во-первых, это книга посвящена манге/аниме - Туалетный...