Весна. По небу плыли розовые облака, похожие на сладкую вату. Стрелки часов остановились на 06:20 утра.
Валет Треф не мог этой ночью спать спокойно. Что то тревожило его. Но что же? Потеряв всякие надежды на сон он встал с мятой постели и вяло поплёлся к двери. Выйдя он старался вести себя тихо, чтобы не разбудить никого из клонов. Проходя коридор он осматривался, опасаясь что Вару уже успел приготовить для него новую шутку.
Он вошел в ванну и облегченно здохнул.
Зонт подошел к раковене, включил воду, принялся чистиь
ть зубы. Тут в раковину покапала кровь. Что? Что это такое? Откуда?
От страха парнишка попятился назад. Его руки дрожали. Тут он посмотрел на руку. Наверняка с просони он не увидел что взял в руки не просто щетку. Вместо конца(той частью, которую мы суем в рот когда чистим зубы) был зеленой изолентой небрежно приклеен кусок стекла. Как он сразу этого не заметил?
Ощущая острую боль он откинул в раковину усовершенственную щетку и в слезах выбежал из ванны.9:40
Зонтик сидел на своей постели. Обняв колени, тихонько плача. Он знал кто стал его обидчиком этим утром. Безусловно это был Пиковый Валет. Но за что? За что он к нему так относится? Что Трефовый Валет такого сделал? От чего же Зеленка его так ненавидит? Эти вопросы мучали Шестого клона.10 утра.
Все клоны собрались на завтрак. Каждое утро все клоны собирались за столом, кто то один готовил завтрак, у них был составлен график. Совместный завтрак укреплял их командный дух, как говорил Фёдор.
Сегодня была очередь Вару. Ох уж этот Вару! Всегда он либо взрывал плиту, либо готовил что то простое. С готовкой у него никогда ничего не получалось хорошо.
Валет Треф вышел в кухню. На удивление все было тихо.
Куромаку сидел за столом, читая газету и попивая свой кофе.
Ромео любовался собой в карманное зеркальце.
Габриэль задавал вопросы, а Данте внимательно слушал их и отвечал.
Феликс пытался пообщаться с Пиком, а Пиковый Король лишь сухо отвечал ему.
Вару крутился около плиты.
Кухня была наполненна вкусным запахом.
Зонтик присел рядом со своим Королем, ожидая завтрака.
Совсем скоро Вару поставил на стол большой поднос с блинами. Все удивились. От блинов вкусно пахло и на вид они были просто замечательны!
Все принялись завтракать.
Зонтик уже хотел положить блин себе в рот, но тут его похлопали по плечу. Он вздрогнул, повернулся. С зади него стоял Вару, протягивавший зонтику банку сгущенки.
-Со сгущенкой вкуснее, угощайся- Куст нежно улыбнулся.
Зонти поблагодарил его, приняв сгущенку. Открыв банку он не о чем не подозревая макнул туда блин и положил в свой рот. Тут он почувствлвал что его рту что то зашевилилось. Так неприятно! Что это?!
Шестой клон выпленул все это.
-Личинки?!- вскрикнул Трефовый Валет.
Пятый клон схватился за живот, буквально умирая от смеха.
Зонт дрржал от страха, уж очень он боялся насекомых.
Пик схватил Вару за его зеленые кудри и увел с кухни. Что он сним сделает? Снова просто побьет? Но это ведь не помогает! Пик побьет своего валета, синяки скоро заживут, но он продолжить шутить! Продолжит свои издевки!
Зонтик все еще пытался придти в себя, Куромаку и Феликс пытались успокить его.Шестой клон вошел в свою спальню. Дверь в нее почему то была открыта. Ручка двери была заляпана в зеленой краске.
-Опять он что то сделал..- пронеслось в голове Зонта.
Он аккуратно подошел к кровати.
-Гвозди..Он положил мне на кровать ржавые гвозди..- тихо и с некой обидой пробормотал Зонтик.
Он стряхнул гвозди с кровати. Ой..А что это? Нож? На подушке Зонта лежал небольшой нож. Это нож Вару? Он забыл его здесь? Нужно ему его вернуть.
Но тут Шестой услышал крики Пика. Ох, он опять отчитывает Вару. Значит потом вернет Пятому его нож.Зонт лежал и раздумывал за что же ему это всё? Почему Вару никак не может успокоится! Пик же постоянно его бьет! Он что, мазохист? Почему он продолжает издеваться?! Почему ему не имется?! Может..простых избиений ему не достаточно? Может к этому уроду нужно применять более жесткие меры? Безусловно. Он достоин самого худшего.
Часы показывали на 15:16.
Синеволосый сидел на подоконнике и любовался апрельским небом. Как же прекрасна весна! По небу плыли пушистые облака. Солнышко отражалось в невысохших лужал, после вчерашнего дождя. Даже через окно был слышен смех детворы.
Зонтик улыбнулся. Вдруг он вспомнил про книгу, которую совсем недавно читал Трефовый Король. Шестой плохо запомнил ее название, но там было что то связанное с апрелем. У Зонта появилось желание прочесть её. Парень взял в руке нож Вару, чтобы если встретится с Кактусом отдать его тому. Он вышел из своей комнаты и в коридоре совершенно нечайно встретился с Куромаку.746 слов.
Этот фанфик будет на 2 главы. Надеюсь начало вам понравилось.)