1 Глава: Роковая встреча

33 3 1
                                    

Над городом ослепительно ярко сияло солнце ополяя своим теплом всех. Мир, который не изменился не в лучшую, не в худшую сторону. Всё тут зависит от статуса, власти и денег.

Даже сейчас, прогуливаясь по оживленным улицам города, парень видел, как люди относятся к бездомным, с каким презрением смотрят на них и их попытки заработать себе на еду. Ему стало жалко старика, который с трудом, опираясь на трость, стоял у одного из домов и рассказывал старые легенды.

Подойдя парень достал несколько золотых монет и протянул ему.

- берите - он улыбнулся ему искренне

Старик удивился, но взял.

- спасибо, добрый человек - оглядел его - ты путник? Уже нашёл где переночевать?

- да, нашёл - кивнул - а что это за легенда? Никогда её не слышал

Раздался слабый, немного хрипловатый смех, но в нем не было призрения, скорее некое тепло.

- ой - старик присел на скамейку - этой легенде намного больше лет чем мне - прикрыл глаза, как будто погружаясь в свои воспоминания - её мне рассказывал отец.

Парень смотрел на него с интересом внимательно слушая каждое слово.

- когда-то давно, когда среди людей ходили духи, был закон, что запрещал заводить семья людям с духами, считалось, что ребёнок рождённый в таком союзе принесёт много бед. Годы шли, все жили спокойно и мирно, пока не выяснилось, что парень родил здорового ребёнка...

- что? Разве такое возможно?

Старик укоризнено посмотрел на молодого парня перед ним.

- возможно, тот парень был духом, у них такое было в порядке вещей, только вот ребёнок родился простым человеком, тогда поставили условия, либо он остаётся с ребёнком в мире людей, либо он оставляет ребёнка одного - тяжёло вздохнув старик прикрыл глаза - отца ребёнка не смогли найти, а может и не искали, но дух остался в мире людей, а мир духов раз и на всегда закрыл врата, сейчас уж и не знают, было ли это правдой или нет, врата пропали, только записи и рассказы остались, но разве же это доказательство? - старик усмехнулся и посмотрел на парня - вот как ты думаешь, духи и правда существуют? А сама легенда? Правдива-ли она?

- ну, во всех легендах, есть доля правды

Старик, то-ли получив тот ответ который ему нужен, то-ли получив просто интересный ответ, кивнул. Потом снова ушёл в размышления, парень уже хотел уходить, как услышал голос старика.

Первая любовь и первая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя