2 Глава: Неожиданные новости

21 1 0
                                    

Ночь, комнату освещала лишь дрожащий огонь свечи. На стенах виднелись тени двух тел, которые извивались. По комнате раздавались хлюпающие звуки, были слышны громкие стоны.

Ин сжимал руками одеяло, ушки прижимал к голове. Тело дрожало от нахлынувших чувств, по ногам стекла сперма в перемешку с кровью. Парень прижимался грудью к кровати, его придерживали за талию, но стоило сильной руке отпустить его, как он распластался на кровати.

Посмотрел на Чжаня, на его совершенно серьёзное лицо, но для себя он отметил, что кончики ушей стали красными.

- "как мило, не показывает эмоций, но ушки покраснели"

С трудом сел, обнял Чжаня за шею и поцеловал в губы. Крепкая мужская рука прижала хрупкое тело к себе. Рядом лежал чёрный, пушистый хвост Ина.

Утром

Ин проснувшись потянулся, открыл глаза и лёгкая улыбка ушла с лица. Он смотрел как Чжань быстро одевался.

- тебе надо уже уходить? - встал и хотел подойти ближе, но, наткнувшись на золотые глаза, замер.

- это было ошибкой, забудь все, что было.

Продолжил одеваться не обращая в на Ина, который стоял и ошарашенно смотрел на Чжаня. В голове роем крутились мысли "это шутка?", "нет, это не может быть правдой", "он использовал меня?" не заметил, как на глазах появились слезы. В груди появилась слабая боль. Чтобы не показывать свою слабость, Ин опустил голову.

Парень в белых одеяниях прошёл мимо него, все, что от него осталось это запах и мешочек с деньгами, которые он оставил Ину.

Ин сел на кровать, по телу пробежал холодок. Притянув у себе одеяло он укутался в него пытаясь согреться. Тело пробивала мелкая дрожь. Посмотрев на мешочек с деньгами он поджал губы.

- "он считает меня продажным?"

Успокоился он только ближе к вечеру, покинув комнату он пошёл неспеша гулять по городу. На глаза, как на зло, попадались влюбленные парочки, которые обнимались, целовались, даже пару раз видел пары с детьми.

Ночью, когда полная луна освещала мир людей, Ин забрался на крышу какого то заведения, достал старую флейту и стал тихо играть. Песня, как туман, накрыла весь город. Те кто ещё не спал с удивлением выглядывали на улицу стараясь понять кто играет.

Ин смотрел на луну уходя в свои мысли, которые кружились вокруг одного парня. Каждый раз он вспоминал его тело, его крепкие руки, которые с такой нежностью трогали его везде, изучали его тело.

Первая любовь и первая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя