-Он живëт в соседней квартире?
-Да.
-Как часто вы с ним виделись? -спрашивал парень рассматривая какие-то бумаги.
-Иногда пересекалась с ним в подъезде. Однажды он помог мне с Пушком.
Комната была серой и мрачной, только одна лампочка освещала помещение.
-Кто это?
-Это мой кот, однажды он сбежал, а Генри помог мне найти его. Он очень добрые мужчина)
-Хорошо, мы закончили. Спасибо что помогли нам, всего хорошего)
-И вам спасибо, надеюсь вы найдете Генри, в целостности и сохранности.
-Я тоже на это надеюсь.
То, что сказала женщина, многое объясняет. Пятый проверил камеры наблюдения на месте происшествия.
На них было видно как после "обнимашек" Ремарк сильно заорал, а далее, упал на землю без каких либо признаков жизни. После данного преступления, незнакомка перекинула труп через плечо и уехала
на машине в неизведанное направление. Запись была не лучшего качества, но всё же удалось узнать номер автомобиля.
Увидев номер, Харгвиз ужаснулся, это ведь...машина Эмили. Быстро выйдя на улицу он сёл в свою машину и направился к дому Норт, что бы убедиться.
Приехав на нужное место, парень вышел из авто и нашёл на парковке нужный транспорт. Посмотрев на табличку с номером, паренёк выдохнул с облегчением.Конечно же Эмили предугадала ход событий, и поменяла номер машины.
Так же после мисси она думает уничтожить автомобиль. Уж слишком он часто светится в камерах на месте преступления.Пятый пересматривает видео уже не знает какой раз. Но...в той девушке, что убила Генри, он видит что-то знакомое. Будто уже встречался с ней.
Норт подходит у столику, и ставит на него еду. За столом сидели три парня и внимательно наблюдали за каждым действием особы. Псы курили кальян,
удобно расположившись на креслах.
-Как тебя зовут детка? -спросил блондин рассматривая её попу.
Эмили задумалась а потом посмотрела на бейджик.
-Я...Лили Роуз.
-Чтож, Лили хочешь немного развлечься?)
-Соглашайся! -крикнул генерал, и лицо девушки немного скривилось из-за громкого голоса в ухе.
-Да, и как же?) -игриво спросила та, садясь рядом с парнем и закидывая свою руку ему на плечо.
«Фууууу! Меня сейчас вырвет! Боже, что я делаю?»
-Это игра для взрослых, тебе же есть восемнадцать? Хотя нет, не отвечай, мне всë равно) -его рука легла на талию, грубо сжимая.
-Вот только где? Мы же не можем на людях.
-Конечно малышка, поехали со мной. Там и сыграем)
«Сука, ещё раз назовëшь меня малышкой, получишь между ног»
-С удовольствием)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад.
ФанфикНесколько лет назад погибли родители Эмили Норт. Девочка переехала к бабушке и начала жить у неё. Далее бабушку внучки убили когда той было пятнадцать лет. Детективы не могли найти виноватого в этом преступлении, со временем они начали терять интере...