7 сентября 2019 год.
Девушка проснулась, позавтракала, почистила зубы,
и залезла под душ.
Горячие капли воды стекали по женскому телу. Норт часто принимала душ, так она пыталась смыть с себя ужасные воспоминания детства. Рука девушки потянулась к клубничному шампуню, и тут же остановилась.—Сестрёнка! Можно я помоюсь твоим-клубничным?—спросил младший братик Эмили.
—Но это мой шампунь. — сказала девочка складывая руки на груди.
—Ну пожааааалуйста. — молил старшую сестру Том.
—Ну ладноооооооо)
—УРАААААА! - закричал мальчик.
—Чего разорались! Я же сплю! Мелкие твари! Нет времени мыться, идите полы мойте! Ваш отец скоро придёт. - включилась в диалог мама обоих.Эмили потрясла голову чтобы отмахнуться от воспоминаний. Закончив с душем девушка оделась, и собралась на тренировку.
Зайдя в клуб Норт вспомнила что сегодня идёт так сказать
"конкурс". В этом конкурсе все дерутся друг с другом, каждый сам за себя, правил нет, и тому кто "выживет" даётся награда. Обычно это определённая сумма денег.—Сегодня бои без правил.Будете участвовать? —спросил Френк парней.
—А то. А ты Пятый? —блондин посмотрел на приятеля.
—Что это?
—Это такая типо"игра". В ней все дерутся друг с другом, каждый сам за себя. И тому кто выиграет даётся определённая сумма денег. —объяснил зеленоглазый.
—Ну почему бы и нет.
—Отлично! Будет весело) —обрадовался белокурый.Тренировка закончилась и владелец клуба собирает народ для так называемой "игры".
—Выигрыш сто тысяч долларов! —закричал мужчина в возрасте.
—Ты будешь участвовать? —
спросил Пятый у Эмили.
—Ага.
—Серьёзно?
—Да. Что-то тебя смущает?
—Ну-у...ты девочка.
—Ненавижу. Почему вы считаете что если я девочка то я не могу участвовать?
—Не знаю, ну просто ты... неважно.
—Раз!...Два!...Три!...Начинаем! —
закричал мужчина.Остались только Эмили и Пятый. Волосы девушки насквозь были мокрыми от пота, как и волосы парня.
Все кричали имя - Пятый, ведь
такая маленькая девочка вряд-ли выиграет такого здорового парня.Удар. Пятый падает на землю без сознания. Эмили выиграла. Все были просто в шоке. Как?! После игры у всех возникли вопросы. Прошлые годы Норт не участвовала в этой игре, просто не хотела. Ей было не интересно. Она считала это сумашествием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад.
Fiksi PenggemarНесколько лет назад погибли родители Эмили Норт. Девочка переехала к бабушке и начала жить у неё. Далее бабушку внучки убили когда той было пятнадцать лет. Детективы не могли найти виноватого в этом преступлении, со временем они начали терять интере...