да, я говорила что знакомство писать не буду. но сайки кусуо не настолько популярен на ру ватпаде, поэтому и заказов пока что не наблюдается
это не совсем знакомство. реакция на Т/и спустя какое-то время знакомства со всеми, когда более-менее сформировалось общее мнение
(возможные ошибки!!)·Сайки Кусуо·
очередная проблема для него. ты хоть и достаёшь Кусуо меньше чем остальные, но это особо ничего не меняет. хотя, соглашается гулять с тобой ,когда ты покупаешь ему кофейное желе..
он может читать твои мысли, и исходя из них думает что ты.. нормальная? да, как говорилось ранее ты его достаёшь, но ты совершенно обычная. без всяких причуд. поэтому, ему с тобой легче.
·Кайдо Шун·
ойой ну вы настоящие бести. ты решила не портить его представление о мире( *комментарий от Сайки* пора бы), и поддерживать его. он очень рад этому, поэтому, может занять всё твоё время на рассказы о "Тёмном союзе"...
в общем, всё у вас прекрасно, даже сказать больше нечего.
·Нендо Рики·
поздравляю, Вы получили звание "братан номер два". теперь каждый день, ваша обязанность это навернуть лапшички в каком-то сомнительном заведении вместе с Нендо. на самом деле он парень хороший, просто тупой, и не очень красив внешностью.
когда вы всей компанией пошли на пляж, его реакция на тебя в купальнике была:
"Т/и, брат, ты что девочка?". это создало неловкую паузу...
Нендо считает тебя действительно хорошим другом, он дорожит тобой, как Сайки. а твоё отношение к нему ,ты решай сама.·Терухаши Кокоми·
как идеальная девушка она должна была построить с тобой хорошие отношения. проблема в том что у вас характеры разные... поэтому сделать это не получилось. ваши отношения на уровне "привет-пока".
и дружить с ней из-за её фанклуба крайне суматошно. ну и конечно же Терухаши ревнует Сайки. не получилось у вас ничего.
но всё в твоих руках, если хочешь, можешь улучшить отношения с идеальной красоткой Кокоми Терухаши.
----------------------------------------
на этом всё. это была более вводная глава без других персонажей. буду писать вторую часть, если заказов не будет (если доберётесь до этого момента, и захотите сделать заказ, это нужно делать в главе выше!!)
спасибо за прочтение, всем удачи, всем пока