всё же поезд доехал без происшествий. вот и хорошо.
в Питере мне нравится, но ноги в кровь. а ещё мы на завтрак опоздали☠️
почему никому не нравится гулять под дождём?.. (примечание из будущего- я ненавижу гулять под дождём. сегодняшний опыт был для меня отвратным.)
(реакции не будут связаны между собой, кроме случая с Терухаши)(пожалуй, буду и сюда добавлять песни дня)
Easy Breezy-chelmico
·Сайки Кусуо·
(умолчу каким образом ты стала его девушкой...)
вы (точнее по большей части Сайки) пытались скрыть свои отношения, но по закону подлости или невезения Кусуо, у вас не получилось.
вы просто гуляли по улице, где не было ни единой души. ну вы так думали. тогда Кусуо надел своё кольцо, чтобы не слушать чужие мысли, и сосредоточиться на прогулке. он человек не тактильный от слова совсем.. но решился взять тебя за руку. и именно в этот момент на встречу почти что летит Торицука. дальше он "по секрету" рассказал кому-то, этот кто-то ещё кому-то, и так далее...
больше Торицуку никто не видел.
·Нендо Рики·
-"хей, братан и братан номер два!"
и до него дошёл слух про вас, но он.. не понял.
Нендо полумал что(боже у меня вдруг такое дежавю, причём двойное) "Т/и и Сайки встречаются" означает что вы просто встречаетесь каждый день и гуляете...
и даже потом, когда Нендо всё объяснят, его отношение к вам не изменится. вы для него всё так же останетесь лучшими братанами.
·Кайдо Шун·
-"ч-чего? Сайки и Т/и?!! не думал что Сайки может полюбить хоть кого-то.. а вдруг его поработил "Тёмный союз"???!!!"
и дальше шли подобные возгласы..
но не волнуйтесь, это только его первая реакция. он потом привыкнет, и ему станет так же без разницы как и Нендо.
·Терухаши Кокоми·
-"ох, поздравляю, ребята!"
конечно Кокоми думала не так.
-"боже ну почему именно они.. почему Сайки встречается именно с ней а не со мной? или почему Т/и встречается с ним, а не со мной! ох.. что же это на мысли такие.. так Кокоми, соберись... Сайки, нужен только Сайки. ах, я не могу.."
ну вот, теперь она окончательно запуталась в своих чувствах. но могу с точностью сказать, ваши отношения её не устраивают.·Арен Кубоясу·
-"круто."
из-за того что я не заставила всех в тебя влюбится, реакция у всех одинаковая! хоть бы кто-то кроме Терухаши ревновать начал, ну(баранки гну).
я бы могла Арена не добавлять, потому что смысла в этом нет, но я очень люблю его, поэтому..
------------------------------------
боже мой, во время поездки с сетью была какая-то лажа, я чуть главу не потеряла..
чтож, как вы поняли я возвращаюсь домой в Москву. впечатления от Питера у меня положительные(особенно из-за пышек.. хочу питаться ими). но, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше.
но я только сейчас поняла, что не сделала домашку на завтра...(мама уже мозги этим выебала, прости Господи)