6

2.3K 81 21
                                    

хочу сегодня поискать открытую крышу. Не чтобы спрыгнуть. В своём городе я сидела на крыше и свежий воздух с лёгким ветерком помогали мне думать. Ещё я люблю посидеть в тишине, тусовки не очень люблю, но если пригласят, то соглашусь

Ты решила не медлить с эти делом, а то малоли посидеть надо будет. Хотелось спросить ребят, есть ли такие неподалёку, но боюсь они не то подумают.

Одевшись и обувшись я выдвинулась на поиски. Какого было удивление, когда я узнала, что в нашем доме крыша открытая и там есть помещение, в котором ничего нет. Я решила, что обустрою его по себя, а поесть притащу ленту, какой-нибудь матрас, плед и что-нибудь по мелочи.

Я вспомнила, как на крыше в моём родном городе у меня стоял маленький, перегораний холодильничек и я подумала купить его и принести сюда.

Через часа 1,5 я вернулась домой.

а: где ты была так долго?

- да прогуляться решила

а: ну понятно, иди кушать

- хорошо- ты понимала, что есть не особо хочешь, но немного хотелось

Ты немного поела салата и хотела пойти на диван и посмотреть фильм.

с: та чего так мало поела?

- да не хочу особо

с: если есть не будешь, я тебя силой заставлю. Не хватало ещё голодовку устраивать.

- я правда есть не хочу

л: ну не хочет человек кушать. Пусть идёт своими делами занимаештся.

- спасибо саша за заботу, а лёша за свободу

а: ауф хахаха

все в том числе и та посмеялись и ты пошла смотреть фильм.

Фильм был не особо интересный и на середине ты уснула.

[7:13]
Проснувшись ты заметила, что в доме сильно тихо. Посмотрев на время ты даже не удивилась почему. Рано же ещё и все спят.

Ты начала лазить в интернете и искать штучки для обустройства крыши. Заказав не очень дорогой переносной холодильничек ты пошла в душ.

с: ты чего не спишь, рано же?

- встречный вопрос

с: я просто проснулся рано

- я тоже

После душа ты пошла на кухню и там сидели все ребята.

а: пойдёшь с нами на вечеринку? Там будет много блогеров и стримеров.

- да, почему бы нет

с: я тогда тоже пойду

- а во сколько?

а: 20:00 начало

- хорошо

Ты поела и пошла к саше на кровать залипать в тик токе. Когда ты лежала на диване,у тебя начинала болеть спина.

с: т/и, почему ты здесь?

- да я вот спальное место у тебя отжала. Оно теперь моё.

с:а я тогда с тобой спать буду

- ну и ладно

Время близилось к назначенному. Ты пошла умываться и собираться

мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя