На твои всхлипы пришла аня.
а: что случилось?- кирилл
а: понятно... соболезную, что это были твои первые отношения
- я тоже
с: не плач солнце. Сейчас с тобой я
- угу- ты выбралась из объятий парня - снимай футболку
с: так сразу хаха
- да блин хаха я тебе туш ототру мицеляркой - саша сеял футболку и отдал тебе. Взяв мицелярную воду ты направилась в сторону ванной.
с: а не хочешь ко мне в комнату переехать
- я и так у тебя в комнате живу, только один раз на диване спала
с: а сейчас это будет не по заданию и не случайно. Это просто будет твоя кровать.
- ладно
Ты чательно старалась оттереть туш и у тебя это получилось. Повесив футболку сушиться та направилась уже в свою комнату. Села на подоконник и начала парить ашку серёжи.
Саша одел другую футболку и подошёл к тебе
- я люблю тебя
с: я тоже
- пошли чай попьём
с: я не против
- тебе какой?
с: мятный
Ты заварила вам обоим мятный чай, села рядом с сашей и начала пить.
с: Такой вкусный чай мне ни кто не делал
- ой спасибо. а мне никогда ни кто не делал столько комплиментов.
с: привыкай
Вы посмеялись и через 7 минут закончили пить чай.
Ты сказала, что хочешь погулять одна. Собралась и пошла на своё место. Там уде почти всё было готово. Даже фотогравюрный саши стояла на тумбочке. Ты не пожалела денег на эту комнату. Здесь был даже стол и односпальная кровать. Ты заметила, что на эту крышу никто не ходил. От слова совсем. Все проблемы решались из комнаты на фокальном этаже. Даже, по словам ани, у них был делан прогрев крыши, поэтому не надо было туда лезть, чтобы убрать снег и сосульки.
Ты посидела там полтора часа и пошла домой
Тебе повезло, что в институте можно было учиться заочно. Так ты будешь проводить больше времени с сашей.
Ты зашла домой. На столе лежала записка.
т/и, мы с ребятами уехали на съёмки
будем через часа 2. Может больше
Покушать в холодильнике.
Если что звони. Мы на связи
твоя аня💗ты написала саше, что пришла домой и пусть они не волнуются. Решив посмотреть фильм, пока ребята не вернулись ты взяла вкусняшки и села на вашу с сашей кровать.
Ты выбрала дораму ( на ваш выбор) и начала смотреть серии.
на 3 серии приехали ребята. Ты пошла из встречать.
Обняла аню с лешей и подошла к саше- я скучала - с этими словами ты обняла парня так крепко, как будто это в последний раз.
с: я тоже сильно скучал без тебя зайка - парень положил руки тебе на талию и прислонив ближе к себе поцеловал тебя.
———————————————————
428 слов