Автор: Я в шоке, на этих реакциях уже почти 100 просмотров!
Хмм..Может написать реакицию 13 карт на Т/И?)
Кстати! Вчера на моем аккаунте вышел фанфик по ВаруЗонт! Он называется "Доигрался, Зелёный?!" Буду рад если вы оцените его.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------Автор: Сгодня оцениваем шип Данте/Пик. Я прям скоро лопну, меня переполняют идеи на фанфики, реакции ааааа...А какие бы шипы вы бы хотели увидеть в этой истории и по каким бы вы хотели, чтобы я написал фанфики?) Очень жду вашего мнения в комментариях!
Вару: Автор, харе тороторить! Давай уже унижать этих клоунов!)
Феликс: Сам клоун! *разбил об голову Ватрушки вазу с цветами.*
Автор: Пхаха!) Ладно. кхем кхем. Приступим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реакция от Червовой масти.♥️Ромео: Слишком мало гет шипов..
Автор: Бля, тебе че то не нравится?! С гетом нас никто читать ее будет!
Феликс: На арте больше похоже на дружеские отношения..А....Когда шип со мной?
Хелен: Кому чаю?.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реакция от Бубновой масти.♦️Данте: Это че..я?
Габриэль: Я уже придумал план по захвату галактики..Вахах, весь мир склонится передо мной.
Автор: *забрызгал Габриэля спреем "НЕ КАНОН СУКА"*
Габриэль: *снова стал нормальным.* Что такое я.?
Николь: Я чёртик!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реакция от Трефовой масти.♣️Куромаку: Пик его загрызет..
Автор: А я тебя)
Зонтик: Можно как то уйти с этого шоу? Не комфортно...
Автор: А хуй тебе, тряпка. Сиди и страдай))))))))))))
Клео: *скромничает.*
Автор: В прошлой главе вы упрекнули меня что Клео скромная. ДаВоЛьНы?)))))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реакция от Пиковой масти.♠️Пик: ЧТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Вару: Капец мы их унижаем!
Эмма: блять заебали ваши пейринги с парнями..Когда будет Юри?
Автор: В следующей части.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------258 слов.
А как вы относитесь к шипу Данте/Пик?
Спасибо за просмотр.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на шипы по 13 карт!😱
ЮморГосподи..Что за пздц...Тут весело, приказываю прочитать🤡