Привет я т/и мне 17 лет, я живу в москве, у меня есть тик ток и там 5 мл. подписчиков, родителей у меня не стало когда мне было 11,а моему брату было 15, и поэтому я живу с братом. Бабушки и Дедушки у нас тоже нет,они умерли когда мы были совсем маленькие так нам сказали родители.
Это кстати я:Это мой брат:
Дилан Т/ф
21 год
Есть компания которая досталась от родителей.Живем мы в достатке. Также я довольно хорошо знаю английский благодаря моему брату, из-за того что у него бизнес на две страны это в России(Москва) и в Америке(Лос-Анджелес).Поэтому чтобы свободно общаться в США я и учила его. Раньше мы там часто были,но в связи с обстоятельствами в нашем мире всё изменилось после нового года. Также у меня есть лучшая подруга райли.
Райли Хубатка
18 лет
Есть тик ток 4 мл.
Учится на третьем курсе, факультет ландшафтного дизайна( я кстати вместе с ней учусь)
Родилась в америке, но так получилось что мать с отцом развелись и мама переехала в россию. Но она часто навещает отца и бабушку когда бывает в LAУ меня есть мечта, это встретится со своим кумиром, его зовут Пейтон Мурмаер. Жаль у нас этого не получится, и наблюдать за его творчеством у меня сейчас почти нет возможности. Но я все же надеюсь хоть раз встретится с ним, но давайте я лучше вам расскажу историю из своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая мечта
FanfictionИстория обычной девочки т/и из России, которая столкнется с проблемами в ЛА и возможно обретёт новую любовь❤️