Доехав до парка аттракционов. Ты с пэйем вышли из машины и пошли покупать билеты в нутрь парка.
Ты-Где все?
Пэй-Да сам не знаю, мы первые наверно приехали.
Ты-Давай ты позвонишь брайсу, а я дилану
Пэй-ХорошоВы созвонились со всеми Дилан сказал его не ждать так как он задержится, а брайс и райли искали место для парковки .
Ты-Пошли сладкую вату купим
Пэй-Ну пошли, их всё равно ещё долго ждать.Вы с пэм пошли до ларька со сладкой ватой. Вы купили вату и пошли на скамейку.
Ты-Будешь?
Пэй-Не спасибо, я сладкое не особо люблю
Ты-Не правильно это имениннице отказывать
Пэй-Ну хорошо давайТы оторвала кусочек ваты пэйтону.
Ты-О там райли и брайс идут, пошли к ним
Вы встали со скамейки и пошли к друзья. Подойдя к ним вы начали решать куда первым делом пойдёте, так как парк был огромный и аттракционов тоже было много.В парке вы провели весь день. Время было почти десять, и вы начали собираться домой, ведь начало темнеть, а ехать вам было час если не больше.Вы вышли из парка, ты попрощалась с райли потому что она с брайсом ещё куда-то поедет. И вы с пэм пошли к машине, сев в неё вы поехали до дома.
Пэй-Не хочешь с моим братом двоюродным познакомиться?
Ты-К чем такой вопрос?
Пэй-Не к чему, просто спросил, да и мия будет тебя рада увидеть.
Ты-Ну давай, только я на час не больше.
Пэй-ОкейДоехав до дома пэя, вы вышли из машины и пошли в дом. К вам подошел какой-то парень.
?-Ну привет братец
Парень поздоровался с пэм.
?-Это девушка твоя?
Пэй-Нет, подруга пока
?-хахаха пока? а у неё есть имя?
Ты-Есть я т/и, и мы с ним никогда вместе не будем он просто слишком самоуверенный.
?-хахах он такой, кстати я Кевин
Ты-Приятно познакомиться)Квин Джонстон
16 лет
Учится в 10 классе, главный красавчик школы, занимается теннисом, футболом и фигурными катанием.Кевин-Кев
Кев-И мне)
Пэй ушел вперёд в сторону кухни, а ты с Кевином пошла в гостиную, пока вы шли парень спрашивал у тебя про твою жизнь, а ты в ответ про его.
Pow:Пэйтон
Я пошёл на кухню чтобы попить воды, и решил пойти к т/и вдруг она что-то попить захочет. Я почти подошел к гостиной и нечаянно услышал разговор т/и и кевина.Т/м-А я сначала подумала что ты такой же как пэй.
Кев-И почему же ты так подумала?
Т/и-Ну вы же братья
Кев-Двоюродные!
Т/и-Ну всё же
Кев-Т/ишь я не как пэйтон, мы совершенно разные с ним вот прям абсолютно, а тебе пэй нравится?
Т/и-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая мечта
Hayran KurguИстория обычной девочки т/и из России, которая столкнется с проблемами в ЛА и возможно обретёт новую любовь❤️