22 глава
Т/и-Ты так с темы быстро перескакиваешь
Кев-Ахаха есть такое
Т/и-С какой целью ты интересуешься
Кев-Просто по пэю очень видно что ты ему нравишься, я никогда его таким не видел.
Т/и-Я не знаю с чего ты так решил что я могу ему нравится, но мы не можем быть вместе.
Кев-Почему?
Т/и-Потому что мы разные
Кев-Противоположности притягиваются)
Т/и-Такое чувство как будто ты нас свети хочешь
Кев-Так и есть, вы идеальная пара
Т/и-Хахахаха не глупи мы с тобой знакомы минут 20, а ты нас считаешь уже идеальной парой.
Кев-Вот увидишь, вы будите вместе я ещё к вам на свадьбу приеду)Я стоял около входа в гостиную, и продолжал слушать их разговор, одно мне не давало понять почему т/и не хочет быть со мной. Что я мог сделать не так, да я хочу чтобы она была моей, я люблю её, и точно хочу чтобы она была со мной.
Pow: Т/иТы сидела разговаривали с Кевином. И тут в гостиную зашел пэй. Он сел рядом с тобой.
Пэй-Я вижу вы сдружились
Кев-Да, а вы красиво выглядите вместе)Кев достал телефон и сфоткал вас.
Ты-Кев ты с ума сошел зачем?
Кев-В историю вас выложу, милашки)
Ты-Так не надо, пэй скажи ему
Пэй-А что мне ему сказать, я не против
Ты-Пэйтон!
Пэй-Что? на лучше выпейПэйтон протянул тебе стакан с какой-то жидкостью.
Ты-Зачем мне пить это?
Пей-Просто попробуйТы вязала стакан и сделала глоток это оказался алкоголь.
Ты-Что это?
Пей-Да я сам не знаю, что первое под руку попало то и налил попить, но вроде виски.
Ты-Вау, потрясающие
Кев-Только давайте без семейных разборок
Ты-Как же мне надоело это всё, хочу обратно к себе домойТы встала с дивана и пошла в сторону выхода, за тобой следом пошел пэй.
Пэй-Т/и стой
Ты почти подошла к двери, и хотела её открыть, но тебя резко развернули.
Пэй-Куда собралась малышка)
Ты пытался вырваться но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая мечта
Fiksi PenggemarИстория обычной девочки т/и из России, которая столкнется с проблемами в ЛА и возможно обретёт новую любовь❤️