Вы уже были в магазине. В течении дня девушка помогала клиентам, иногда она замечала как Шиничиро и Изана прожигают друг друга взглядом. День прошёл как и обычно, только сегодня они все не веселились, а старались не болтать друг с другом. От чего девушке становилось грустно.
Вот девушка уже приготовила ужин, и начала накладывать всем еду. Курона уже села за стол и стала ждать остальных. Спустя пару минут, они пришли все вместе и сети за стол.
-приятного аппетита-сказала девушка по традиции.
Всё ответили взаимностью.
-как на работе Курона?-спросила Эмма.
-нормально-ответила девушка.
-со всем справляешься?-спросил Майки.
-да-ответила девушка.
Весь ужин подростки хоть как то пытались разговорить Шиничиро и Изану, но они лишь кидали пару словечек, и продолжали молча есть.-ну я пойду-сказала Курона, и взяв пустую тарелку поставила возле раковины.
Все посмотрели на неё удивленными взглядами, ведь она всегда ждала когда все уйдут, и потом только сама уходила.Девушка зашла в комнату и закрыла дверь, взяв телефон она увидела куча пропущенных, и много сообщений проигнорив все, она просто начала лазить в телефоне.
Спустя пару минут в комнату девушки постучали.
-да?-сказала девушка.
В комнату зашёл Изана.
-Курона, ты подумала над моими словами?-спросил парень и присел рядом.
Девушка немного помедлила с ответом, парня же это пугало.
-я тоже тебя люблю Изана-сказала неожиданно девушка.
На лице парня тут же появилась улыбка, он слегка притянул девушку в свои объятья. После пару секунд обниманий, Курона потянулась к губам парня,но парень поставил палец между их губами и сказал:
-ты будешь моей девушкой Курона Ито?
Девушка слегка засмущалась и ответила:
-да
После ответа парень убрал палец между губами, и они поцеловались.Так прошла неделя, возлюбленные скрывали свои отношения, но их случайно спалила Эмма, и рассказала это Шиничиро, и Майки.
Майки был удивлён такому повороту событий, а Шиничиро не чуть не удивился, как будто знал. Сначала он конечно ворчал, но потом смирился. Твои родители уже смерились с тем что ты не вернёшься, поэтому оставили тебя в покое.Уже 31 июля, завтра день рождение у Шиничиро.
-Эмма что ты подаришь Шиничиро?-спросила Курона.
-нашу общую фотографию-ответила она.
-хорошая идея-сказала Курона.
-а что ты подаришь?-спросила Эмма.
-узнаешь завтра-ответила девушка.
-так не честно-Эмма пробурчала.
Девушка слегка посмеялась, как тут на её талию обхватили мужские руки и повернули к себе лицом.
-ты так заботишься о подарке Шиничиро, что совсем забыла про меня-сказал Изана.
-не правда-ответила Курона.
-правда-сказал парень и чмокнул в губы Курону.
-ой все, не мешай-ответила девушка и отвернулась от парня, продолжая делать крем.
-долго ты будешь делать этот торт?-спросил парень.
-примерно час и все, и это не подарок, мой подарок спрятан, а это просто так-сказала девушка.
-все не мешай, выметайся отсюда-Эмма начала прогонять Изану, махая скалкой.
-ой все ухожу, ухожу-сказал парень и скрылся за дверью.
Курона с Эммой хихнули, и продолжили делать торт.
Спустя час они закончили, и Курона поставила торт в холодильник, а сама пошла готовить шарики и конфетти, для праздника. Надув все шарики девушка выдохула с облегчением, и плюхнулась на кровать, не успела она и моргнуть, как тут вспомнила что она забыла купить. Девушка взяла телефон, и начала набирать номер Майки. Как только девушка набрала она стала слушать гудки, и тут трубку наконец взяли.
-МАЙКИ-крикнула девушка в трубку, кажеться Манджиро на другом конце трубки оглох.
-что случилось?-спросил он.
-я забыла купить свечи, купи пожалуйста цифру 27-сказала девушка.
-ух, хорошо, не пугай так больше-ответил парень.
-ну все давай пока-сказала девушка.
-пока, скоро буду-ответил Майки и сбросил трубку.
Девушка же с облегчением легла на кровать, и наконец то смогла хоть капельку отдохнуть.
Полежав так пол часа, девушке в комнату стучаться.______________________________________
Ух, а конец то всетоки близко, 614 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под светом луны
ФанфикИдя по тёмному парку девушка не заметила как столкнулась с кем то. -простите пожалуйста-сказала девушка. -вы меня простите-проговорил черно волосый парень. Парень поднял на тебя взгляд. -вы очень красивая-сказал парень. -спасибо-девушка засмущалась...