20 Часть

680 30 15
                                    

Полежав пару минут, девушка начала плохо себя чувствовать.

-Шиничиро-хрепела девушка.

Курона начала чувствовать как её тело начало нагреваться. Вдыхая воздух, девушка не почувствовала кислорода, и начала подниматься, но не успела Курона встать как почувствовала боль в ногах, посмотрев на них она увидела что они перевязаны. Из-за боли в ногах девушка начала болезненно кричать. Краем глаза девушка увидела что на столе рядом с кроватью стоит чёрная бутылка, не думая Курона схватила бутылку. Дрожащими руками она открутила крышку, и отпила содержимое.
Её тело досихпор дрожало, а ноги болели,но боль стала отступать, девушка почувствовала лёгкость в ногах. Боль больше не мучала её.

Девушка уже собиралась встать, но увидев что дверь в комнату начала открываться она остановилась.
-Шиничиро-сказала девушка, когда увидела что в комнату зашёл чёрно-волосый.
У Курона на лице появилась небольшая улыбка, а парень же подошёл и присел на кровать рядом с Куроной.
-я так рада тебя видеть-сказала девушка.
Парень лишь лучезарно улыбнулся,а после положил ей на колени две розы.
-мне очень нравятся розы, спасибо тебе-сказала девушка.
Девушка легла обратно в кровать, и начала смотреть на Шиничиро, который улыбался ей. Парень потянулся к волосам девушки, и погладил её по голове. После этого парень встал, и начал уходить.
-я буду тебя ждать-сказала девушка в след парню.

Через несколько часов, в комнату снова открылась дверь.
-Шиничиро?-Курона повернула голову в сторону двери.
Она увидела Изану с подростками.
-как ты?-спросил Изана,подходя к тебе.
-мне стало лучше когда пришёл Шиничиро-ответила девушка.
-Шиничиро?-переспросила Эмма.
-да, ещё он принес мне две розы-сказала девушка.
Всё троя стояли молча, не проронив ни слова.
-давайте когда я поправлюсь, мы все вместе пойдем в парк?-спросила девушка.
-хорошо-ответил Изана.
Тут в комнату зашёл неизвестный человек.
-я изучил состояние Куроны-начал говорить неизвестный, и Изана сразу же подошёл к нему.
-что с ней?-спросил он.
-у нее может появиться синдром деперсонализации, а возможно уже появился-сказал он.

(Кто незнает что такое синдром деперсонализации, это когда человеку кажеться что-то, чего не существует, чаще называют галлюцинации)

-он уже появился-сказал Изана.
-я приготовил ей лекарство, оно стоит на столе если у неё начнётся приступ, Курона должна его выпить что-бы облегчить боль, но в составе идёт опиум, так что это ваше право давать его или нет-добавил неизвестный.
-но это слишком опасно-воскликнул Изана.
-если давать его в правильных дозах, ничего не будет-ответил он.
-кто это?-спросила Курона.
-это твой доктор-ответила Эмма.
-Курона у тебя уже были приступы?-спросил Майки.
-пока вас не было у меня был приступ, но я выпила из этой бутылки и все прошло-Курона показала на чёрную бутылку.
Всё оглянулись шокирующим взглядом.
-надеюсь ты немного пила?-спросила Эмма.
-нет-ответила Курона.
-ну и хорошо-сказал Изана.

Под светом луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя