~1~

5 0 0
                                    

Тэхен забившись в угол держась за голову, весь испуганный пытается забыть сон, ему снятся ужасные сны самого начало как русские убили его родителей :

Яркий свет ослепляет глаза.. И вот выстрел, крик мамы, и дрожащие толи от лихорадки собственные руки, больше он нечего не помнит.. От родясь бедному мальчику было 5 лет, не больше.

Тэхен точно не мог вспомнить как выглядят его родители, но он помнит некоторые моменты, из своего мимолётного детства:

Тёплые руки своей матери, которыми она так нежно гладит его голову,отец купивший на рынке сочный арбуз. Тэхену кажется что этот арбуз ему точно запомнился, этот вкус нельзя описать..

-Тэхен?..-Шёпотом говорит Чимин встая с постели ступая босыми ногами по холодному полу, и с полу закрытыми сонными глазами берёт заплаканное личико в свои руки, смотря в красные глаза.

-Опять?Ну Тэхен..-Он садится рядом немного ударяясь об стену.

Тэхен прячет заплаканное лицо руками, и тихо всхлипывает...

-Говорил же я тебе: забудь, всё в прошлом.-Чимин садится по удобней,и немного пошатываясь, и слишком "громко" казась Тэхёну тяжело вздыхает.

-Тихо! разбудешь ведь всех!-Шопотом, с предательско дрожащим голосом, говорит Тэхен обняв свои ноги.

Нет, он точно не хотел показаться слабым своему другу, не хотел показывать свои слёзы, оно само..

-Мм..ложись спать Тэхен, я не могу на тебя смотреть сейчас из моих глаз вытекут целые реки, с явной шуткой говорит его дружище.

-Придурок-Тэхён толкает друга, мысленно благодаря его, Он со тихим смешком поднимается на ватных ногах падавая Тэ руку

-Я правда волнуюсь за тебя Тэхен, не забывай про Рики он тебя так любит..

Рики хороший мальчик . Частенько он хочет показаться крутым, но в душе он такой искренний, его стиль можно описать как чисто гопота, но кажется он это перерастёт, его хёны это точно знают.

Вот опять 00:00 zero o'clock(песня написанная Тэ), каждый день кажется одинаковым , только как кажется "Тэхёну" не когда не поменяется .

Что..Ты делаешь?Папочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя