мужчина поднимается на ели стоящих ногах, но спотыкается об кое кого:
-Намджун, блять, ты что тут разлёгся алкаш ёбанный!?-С пронзающей хрипотом орёт,он уберея ногу
-Блять, у самого то спина ломит, вот какой ты гостеприимный у нас , чтош я на полу сплю!?-С недовольством идёт в постельтсвоего друга.
-Ебыл я твою гостеприимность,сам в хлам, ещё мне тут..-Идя по коридору говорит Чон, и вдруг его осинило, что он без нижней белья.
-Ёб твою мать,Намджун почему я без трусов мы же чисто по мужски без телок сидели.поднимая ногу, и смотря "вниз"
-Разве мы не играли в правда или действие? Хах-А так я не помню..-Чешёт он голову.-Признавайся дрочил на меня ночью?-На мужиков покотило, да Чон?-Недопонитый педик, хах.
-Ага, блять, если это было бы так, то я бы точно на тебя бы не дрочил.-С нахмуренными бровями, с легкой злостью в голосе открывает холодильник.
-Обижаешь.-Что там делаешь?-Бухло осталось ещё?-Камкая кусок одеяло, закрывая глаза спрашивает хриплым голосом.
-Если бы осталось, я бы тебе бы точно не дал, спи алкашня.
-Ты как со старшими разговариваешь?-Если не был бухим я бы с тобой вопросики порешал бы сильно хрустя пальцами отвечает со злостью.-Сам ты не лучше меня.-С обидой отворачивается лицом в стену, и спиной к Чону
Чон издает смешок этот человек только кажется пугающим.
Звонок телефона, и рингтон..Чонгук просыпался каждый день в школу, а потом ещё и вуз под этот раздражающий звук,Намджуна до сих пор удивляет как он не поменял его, или не сломал телефон, на самом деле он просто не знает как. А спросить ссыкует.
-Слушаю, говорите.-с спокойным голосом отвечает он на звонок
Но кажется автоответчик не уловил его волну. Поэтому с телефона даносится:
-Я сейчас тебе поговорю! Мелкий застранец, опять ты на бухался с этим чертилой, ты почему меня не слушаешь блять, у меня в твои годы уже был ты, и я не набухивался каждые воскресенье, а почему не в субботу!? Что ты постоянно опаздываешь на работу!? Тебе напомнить как ты один раз пришёл на работу в..
-Всё , всё!- останавливает его, потому чтоб это слушал Намджун ему не хочется, понял я, приеду и мы обсудим этот инцидент, хорошо?
-Уф, этих "инцидентов" куча, ты постоянно меня разочаровываешь, кажется что ты до сих пор не нагулявшийся школьник, и даже не студент.-С вздох доносится из динамика .
-Прости,пап-С усталостью чешет шею, закрывая постепенно глаза
Звонок окончен.
-Что, опять твой папаша?Всё ещё так же повёрнутый в стену, спрашивает Намджун.
-Да.. Всё отстать не может, опять будет втирать что то о внуках, о том что я ещё не нагулялся , и всё в этом роде, пф.
-Хах, как же хорошо что у меня нет родителей.-С облегчением издаётся смешок
-Правильно, что он говорил что ты чертила.- С ухмылкой смотрит в спину Намджуна.
-Что!?-Кидает подушку в лицо, вставая на коленях, смотрит на оживившигося друга.
-Я пошёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что..Ты делаешь?Папочка?
FanfictionЧто же ждёт с новым отцом 15 летнего Тэхёна, и 14 летнего Чимина?