На протяжении месяца я просто была никакая, до дома доходила только на своем упорстве... Фигура стала подтянутой, появилась жопа, а еще кубики ... да вообще пресс появился.
Сейчас я хвастаюсь собой ... и снова падаю просто на лед... как у меня еще не упал шлем, я не знаю, но проплешина там уж точно есть.
Ко мне подкатывает капитан команды и помогает мне встать.
- если ты не выключишь все свои чувства, то так и будешь все время падать. Вставай, будь холодной, как лед и тогда ты выиграешь...
Д: спасибо... за помощь...
- малая, ты как? - спросил брат, снял шлем и начал осматривать меня на травмы
Д: отлично) Это просто круто)- сказала я, надела шлем и покатилась дальше.
///////
Джексон смотрел на свою сестру, которая неуклюже катится за шайбой, потом падает на ровном месте и уже на четвереньках идет за ней, подползает к бортикам, встает и снова катится за шайбой.
Ее глаза блестят, когда у нее что-то получается на тренировке, а если нет, то она не сдается и делает все заново, пока у нее это не получится.
Папа прав, она самая сильная из нас и в этом даже спору нет.
Когда мы сказали братьям, что записались на хоккей, они были не очень рады, но то, как малая им рассказывала о своих успехах, они сразу успокаивались и просто наблюдали за той самой улыбкой, которая была у сестры несколько лет назад...
Мы все радовались за нее, в новом хобби она не преуспевала, но трудилась над этим...
- ДАВАЙ МЕЛКАЯ
- ЖГИ
- МОЛОДЕЦ!
- ЮХУ!- закричали парни из нашей команды.
Джексон просто наблюдает за тем, как его сестра катится к воротам, немного неуклюже, но уже не падает... и...
- ГООООООЛ
Парень едет быстрее всех к своей младшей сестре и поднимает ее на руки
Д: ура! У меня получилось!
- поздравляю, двойняшка!)
Д: спасибо)
Мы начинаем обниматься и тут со всех сторон к нам подъезжают остальные парни из команды и обнимают малую.
Это ее первый гол за 2 месяца.
«Выздоровлению» мелкой поспособствовал еще наша дружная команда. Они ей помогали, объясняли и радовались вместе со всеми успехами Джекси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз как назвать(прочитаете историю, напишите в лс название)
Teen Fictionживу обычной жизнью, пытаюсь забыть прошлое и жить настоящим... но что-то не так.