- Джекси, ты уверена? - спросил Джексон и посмотрел взволнованно на меня
Д: да, все хорошо, успокойся
- ты же идешь к ректору...
Д: Джексон, все будет хорошо, не нужно волноваться
- может, мне с тобой поехать?
Д: не нужно, Джекс)- сказала я и улыбнулась искренне брату- я понимаю, что ты волнуешься, но я все это опустила и отпустила. Больше к такому состоянию я не вернусь, кто бы что мне там не делал)
- точно? Честно?
Д: да)
- хорошо... только позвони мне
Д: обязательно
Я села в нашу машину, положила ноутбук рядом с собой и поехала в универ, чтобы вернуться на очное обучение.
Я стучусь в кабинет ректора, захожу и... черт
Г: привет, садись. Мне Фил уже сказал, что ты хочешь вернуться на очное обучение
Д: угу- сказала я и побыстрее присела, тк ноги уже подкашивались...
Вручила молча ноутбук и молча наблюдала за тем, как ректор печатал у себя что-то в компьютере, а потом печатал.
Г: распишись здесь и здесь
Д: угу- я взяла ручку и трясущимися руками сделала 2 подписи.
Г: хорошо, со следующей недели можешь снова возвращаться в универ
Д: угу...- встала из-за стола и пошла к выходу
Г: куда собралась? Я не отпускал- сказал ректор, на что я лишь тяжело вздохнула и вернулась обратно за стол. - что с тобой?
Д: ....
Я обещала. Обещала. Обещала
Г: я приезжаю, ты не выходишь из комнаты, не разговариваешь со мной после того вечера. Я что-то не то сделал?
Я отрицательно покачала головой
Г: и сейчас ты снова со мной не разговариваешь. Я думал, что после произошедшего ты начнешь хотя бы со мной разговаривать, а получилось только хуже.
Д: ты просто решил пошутить так надо мной, я это поняла еще в шкафу...
Г: в смысле пошутить? - спросил с недоумением Гордон. Я подняла глаза и посмотрела на ректора.
Д: ты просто так однажды пошутил лет 7 назад. Сказал Филу: «вот подрастет Джекси, я на ней женюсь». И то, что ты тогда сказал, тоже пошутил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хз как назвать(прочитаете историю, напишите в лс название)
Teen Fictionживу обычной жизнью, пытаюсь забыть прошлое и жить настоящим... но что-то не так.