Глава 7
У Саиры началась депрессия. Глубокая, черная и беспросветная. Если бы она не была тенью, которой не нужна еда, то уже издохла бы от тоски. Скончалась бы, как несчастная животинка, брошенная хозяином и никому не нужная. Но страдания Саиры — это одно. Проблема в том, что все ее страдания очень давили на мою собственную психику.
Саира в очередной раз вздохнула, несчастно и душераздирающе. Меня, потерявшую концентрацию, выкинуло из информационного поля драконов. А я, между прочим, весьма любопытное заклинание изучала!
— Саира, может, хватит?
— Нет, не хватит! Нужно бороться за свое счастье!
— Вот что ты от меня хочешь? Что?
— Пойди к Сандару и скажи, что ты его любишь.
— Это детский сад, в самом деле.
— Почему? Ты же его любишь! Что может быть плохого в признании собственных чувств? И он тоже тебя любит, я это знаю.
Началось… А началось, собственно, то, о чем мне было известно давно. Когда разум понимает, что пара соединиться не может, а сердце твердит совсем иное. И тень — голос твоего сердца, она просто чувствует.
Как же это тяжело. Как, должно быть, трудно живется драконам. Ведь далеко не всегда два дракона, которые любят друг друга, могут быть вместе. Вот тогда-то и начинается этот сводящий с ума диссонанс. Разум, сила воли — все это помогает справиться с чувствами, подавить их, запрятать в самую глубину души. Но «включается» тень и начинает рассказывать тебе о том, как сильно, на самом-то деле, ты его любишь.
И ведь, главное, через тень ты все чувствуешь. Собственные эмоции, отражаясь в тени, как будто становятся сильнее и возвращаются к тебе в троекратном размере.
Стиснув зубы, чтобы не сорваться на Саире, и без того нещадно страдающей, попыталась объяснить:
— Признание в чувствах ничего не изменит. Я все равно не смогу с ним остаться. И от признания станет только больнее. Это как разбередить не успевшую зажить рану, понимаешь?
— Нет! Ты ведь сильная, Леста! Ты должна бороться за свое счастье! Ты сама всегда считала, что нужно бороться…
— Боюсь, не тот случай, — я покачала головой. — Как бы мы в этой борьбе за счастье не угробили Сандара и весь мир заодно. Мы ничего хорошего ему не принесем. Понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона 2
FantasíaЛеди с тенью дракона 2 Боталова Мария Дракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скуча...