Глава 16
Слезы душили. Я сидела, обняв окровавленное тело Сандара, и раскачивалась из стороны в сторону. Боль разрывала на части. Только на этот раз боль не физическая, нечто гораздо более страшное, буквально выворачивающее наизнанку.Умер, он умер, умер…
Ради всех нас, ради меня пожертвовал собой. Неужели теперь его просто не станет?!
Нет, я не позволю. Не позволю Сандару умереть!
Я вздернула голову, снова встретилась взглядом с его тенью. Деш без каких-либо эмоций смотрел на меня. Ни отражения души Сандара, ни отголосков разума — абсолютно пустой, потусторонний взгляд. Он уже переступил границу, он не видит меня, потому что смотрит в другой мир, недоступный живым существам.
— Что смотришь? Сдохнуть захотел? — зло спросила я. — Не дождешься… от Элианны Селесты Таишер еще никто не уходил.
Правда, обычно это было наоборот. Никто не избегал смерти, если я решала его убить. Но уйти Сандару я не позволю. Умер? Еще не все потеряно, не все…
Деш на мои слова никак не отреагировал, даже не пошевелился. Рядом в истерике подвывала Саира.
Лихорадочные мысли с бешеной скоростью заметались в голове. Я посмотрела на Саиру. Тень внезапно замолкла, подняла морду, встречаясь со мной взглядом.
Наверное, эта мысль посетила нас одновременно. А может, на долю мгновения мы снова стали единым целым, когда мысль рождается одна на двоих.
— Я готова, — решительно откликнулась Саира.
— Ты ведь понимаешь, что?..
— Я готова. Мы должны вернуть Сандара. Жить без него страшнее, чем умереть.
— Ты сможешь?
Саира приблизилась к Сандару, уставилась на него немигающим взглядом.
— Смогу. Я верю. Это поможет.
В этот момент она показалась на удивление взрослой, наверное, даже мудрой. Надо же, как всего за один миг тень может повзрослеть и принять решение, на которое вообще мало кто способен осмелиться. Один миг, одно событие, разрушившее нашу с ней жизнь.
Я осторожно положила голову Сандара на траву, подползла к тени и крепко обняла за шею.
— Мне будет тебя не хватать.
— Знаю…
Я отстранилась. По изящной мордочке скатилась серебристая слезинка. По моему лицу уже давно текли слезы, я их даже не ощущала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона 2
ФэнтезиЛеди с тенью дракона 2 Боталова Мария Дракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скуча...