Наруто ходил в гостиной комнате кругами, сцепив руки за спиной в замок и задумчивым взглядом прожигая пол.
Саске же сидел на диване, подперев подбородок кулаком, и взглядом следя за ходящим кругами блондином, с скептически дёргающейся бровью.-Наруто....тебе не надоело кругами ходить!? Добе ты с больной выносливостью!
-Да, как я могу сидеть сложа руки! Уже второй час ночи!
-Не факт, что они могут придти именно этой ночью, может завтрашней, может вообще через неделю, не знаю.
-Но, не смотря на этот факт, они каждую ночь приходили к нам, значит должны были и сегодня, с ними точно что-то случилось, даттебайо!
-Наруто..
-Я ведь убью себя, если с Гаарой и вправду что-то да произошло, пока я тут всё время штаны просиживал!
-Наруто.
-Да и вообще, я могу потерять не только Гаару, но ещё и Рока Ли! Чёрт, надо было тогда же выйти и проверить окрестности!
-..НА..РУ...ТООО!
-А?
-Заткнись!...
-Чего?
-Тихо ты!...слышишь?
-Подожди...-неожиданно в волосах Узумаки появился тот самый таинственный бордовый туман, который полностью покрыл голову блондина, а когда туман сел, на макушке уже были выросшие лисьи уши.
-Наруто, ты и такое умеешь!?
-Ага...мм..там снаружи, кто-то есть, он ходит..на заднем дворе дома, под окном из кладовки...
-Кто это?..
-Мм...он разв-..он бежит обратно..
-Чёрт, надо его поймать! Я сбега-..- не успел Учиха и договорить, как Узумаки схватил его за ворот футболки и бросил на диван, стоило Саске посмотреть ему в глаза, как он остолбенел.Глаза Узумаки излучали кровавый оттенок, белоснежный и зловещий оскал клыков и появившиеся девять хвостов за спиной, чётко давали Саске понять, на сколько сейчас этот блондин зол, все слова, что он хотел наговорить блондину застряли в горле и он просто хлопая глазами смотрел, как злой блондин вышел из дома, громко хлопнув дверью, однако, Саске даже и встать не успел или хотя бы даже шевельнуться, как дверь вновь с грохотом отворилась и на пороге появился блондин, что нёс на плече какого-то парня, что был в без сознательном состоянии.
-Наруто? Это кто?..
-Я не знаю.-всё находясь в облике полу-зверя, ответил блондин. Он закрыл дверь на ключ всё ещё держа парня на плече, после начал оглядываться по сторонам и посмотрев на Саске с улыбкой спросил:-Саске, а куда мне его положить?
-А ты уверен, что его вообще можно здесь оставлять?...
-Ну, он не выглядел как какой-то вор или маньяк, он даже не похож на тех мужиков, что ворвались в твой дом, так что, я решил хотя бы для начала вырубить его.
-Очент хороший план..
-Правда?-во все 32 зуба улыбнулся Узумаки
-(Вообще-то я соврал, но почему-то мне кажется, что об этом ему знать необязательно...) Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кицуне? Он мой!
РазноеПосле очередного проигрыша в бою с Гаарой, Саске решает пойти в лес и осмыслить весь прошедший день, а слова отца сказанные ему на последок явно дали понять, что в их доме Саске не место. Тогда наш главный герой решает пойти в лес задуматься над про...