Глава 23.

94 7 0
                                    

Полёт был долгим. Однако, большую её часть, парочка спала, сладко посасывая.

Их разбудила стюардесса, решив, что временным перелётным гостям надо немного перекусить.
Блондин почувствовал, что к нему протягивают руку, резко поднялся и схватил стюардессу за протянутую руку, та чуть не закричала, однако увидев гневный взгляд гостя растерялась. Она решила как-то объяснить пассажиру это недоразумение.
Только вот, стоило ей взглянуть на него, он вся покраснела и замешкалась. Блондин был нереально красив, большие голубые глаза, слегка смуглая чуть загорелая кожа, как у каких-то голливудских звёзд, ровный нос, слегка пухловатые губы, по три миленьких и интересных полосок на обеих щеках, и блондинистые словно золото волосы.

-Чего вам?-недовольно окинул его взглядом блондин, но тут же осёкся, вспомнив, что сейчас находится в самолёте, и то, что наверное это одна из рабочих персон.

-Прошу прощения.-смягчился блондин и неловко улыбнулся.

-Н-ничего страшного...-ответила брюнетка-стюардесса.

-(Наверное, я произвёл на эту девушку плохое впечатление...а если она от недовольства расскажет Саске!? Даттебайо! Это надо исправлять, а то он обидется и разочаруется во мне, он и так натерпелся от отца! Нельзя, надо извинится, улыбнуться, а дальше...а что надо делать дальше?...вот чёрт...)

-(Он...так смотрит на меня, наверное стоит попросить прощение и объяснить это недоразумение...а ведь можно и...хм...может попытаться его соблазнить?.. Он красив со всех сторон, в какой не посмотри, он точно мой тип! Вот девочки обзавидовались бы!)

-Эм...прошу прощения опять, я слишком чутко сплю, я не хотел вас так хватать, извините.-блондин встал со своего места и поклонился.

-Ох! Ничего страшного, не беспокойтесь, выпрямитесь.

Блондин встал ровно и вновь улыбнувшись сел на своё место. Однако, стюардесса видать ещё не закончила.

-Извините, а могу ли я узнать ваше имя?...
-А?.. Наруто Удзумаки. А ваше?

-М-Мелисса Нори!

-Приятно познакомится, Мелисса Нори!

-П-приятно....

-Я смотрю вы во всю воркуете.- донёсся холодный голос рядом с Наруто, который в ту же секунду посмотрел на него с счастливыми небесными глазами.

Кицуне? Он мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя