-т/и!
-какая прелесть.. спасибо огромное.
Ты обняла его одной рукой.
Он показывал тебе каждую мелочь, каждый бутик.
-как красиво там сияют фонари.
-пошли? пофоткаю.
Вы направились туда.
В дали ты увидела знакомый силует, который будто ищет что то.
Ты не дала ввиду.
Вы подошли к месту.
-блин, я очень благодарна за эти 2 дня тебе, я бы пропала без тебя, можно обнять тебя?
Ничего не ответив Тейт прижимается к тебе.
В 3 трех метрах от тебя ты видишь его,Чонгука. С огромным букетом красных роз.
Который молча смотрит на вас.
Ты отстраняешься.
Сердце стало биться чаще, казалось что сейчас выпрыгнет,руки стали дрожать.
Чонгук ощущал то же чувство.
Ты посмотрела на Тейта, он с лёгкой улыбкой на лице кивнул тебе, он понял тебя.Ты запрыгнула на него, слёзы начинают идти по щекам, ты обхватила его ногами, он начинает кружит тебя. Играет музыка.
1,2,3. После долгих объятий, он вручает тебе букет, и целует тебя. Соприкосновение ваших горячих губ, оба из вас не мог оторваться от поцелуя. Его нежный, сладкий и родной поцелуй заставил твои коленки дрожать от удовольствия.
Вы отстранились от нехватка воздуха.
Вы смотрите оба в глаза к друг другу.
-я очень боюсь потерять тебя, малышка. я понял то что не могу прожить без тебя, не день, не час.
Сердце разрывается, ты понимаешь насколько вы привязаны к друг другу.
-я люблю тебя, Чон Чонгук.
Ты целуешь его.
Вы беретесь за руки и бежите к океану. Вы пришли на то место где произошёл случай.
На пляже был красивый закат, солнце скоро сядет.
Вы садитесь близко к друг другу, он обнимает тебя рукой, вы наблюдаете за прекрасным закатом Майями.
Вся обида и злость полностью ушла. Ты забыла обо всём, ты думала только о нём.
Ты даже не заметила маленький столик, который стоял рядом с вами. На нём стояли 2 бокала для вина и само вино, свечи.
Ночь.
Он зажигает эти свечи, дует тёплый ветер.
-милая, ты так давно не была на свиданиях, правда?
-нуу..
-моя вина)
Он наливает вам вино.
-у вас с тем парнем что то было?
Ты чуть не поперехнулась вином.
-не смей говорить о таком, нет.)
Это Тейт, благодаря нему у меня было где поспать, хаха
Чонгук допивает бокал.
-ты не устала?
-с тобой я полна сил.
-тогда может искупнёмся?
Ты слегка ударила его.
-не хочется что то..)
-а чего хотелось бы?
-мне мне хотелось придти в отель, и попрыгать на тебе.
От услышаного Чонгук молча облизнул губы, взял тебя на руки и побежал с пляжа в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй только со мной, Чонгук
Fanfic6-8 серии мб будет скучно но потом жопа будет 😏😏😏😏 ХАХХА