10.

1 0 0
                                    

В доме был бардак, который устроил Чонгук без тебя,но тебе и Гуку было не до этого.
Вы оба плюхаетесь на кровать, вы разрываете с друг друга одежду.
Он улыбнулся кончиком губ и целует тебя, ты отвечаешь ему на поцелуй. Твои руки запущены ему в волосы, ваши губы не могут оторваться от друг друга.
Ты делаешь поворот, секунда и Чонгук снизу, ты садишься на него.
Ты начала оставлять засосы по его шее, твоё дыхание направилось прямо ему в грудь, то что больше возбуждало Чонгука.
Ты полностью расслабляешься с ним, ты ждёшь момента что он вот вот войдёт в тебя.
Он схватил твои руки, как бы ты не сопротивлялась, он не отпускал их.
-дразнишь меня, Чон Чонгук?
Он приближается к твоему лицу, между вами остаются милимметры, по телу прошлась дрожь. Он вошёл в тебя.
Стон раздался по всему дому. Медленными действиями Чонгук проводит по твоим бёдрам своими пальцами. Ты сжимаешь подушку от удовольствия, тело будто взрывается на мелкие куски. Темп усиливался. Вы стали оба красными, с парня стекали капли воды.
-Ч..чонгук..
Вы без сил падаете на кровать.
-я так скучал по тебе.
-и я очень.
Ты берёшь его за руку и встаёшь, направляясь в душ.
Он начинает мычать.
-нам надо в душ, Чонгук.
-сейчас приду.
-ну ну)
Ты начала мыться, на твоё удивление он пришёл.
Он усмехнулся и залез к тебе.
Он прислонился к тебе.
-Чонгук?
-да..?
-ты пил? от тебя прёт висками, когда ты успел?
-мм..
Он взял тебя за талию и впился в твои губы, ты ухватилась за его шею. Нехватка воздуха помешала вашему поцелую, он прирывается.
-от меня теперь тоже пахнет алкоголем.
Он берет тебя на руки и несёт в обратно в комнату.
-Чонгук! Осторожно, прошу!
-пол холодный, не хочу чтоб ты болела)
Ночь.
Вы на последних силах разговариваетет по душам, знакомство, первый поцелуй.
Он неприрывно целует твою руку, а ты тем временем играла с его волосами.

Танцуй только со мной, Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя