глава 3.старание сдружиться.

1.2K 27 4
                                    

POV:Actor

Мальчишка спокойно себе спал, а старший готовил ужин. Закончив с ним через час он пошёл будить Ярика. Придя в его комнату он не забыл захватить бутылочку с молоком. Придя в его комнату он аккуратно и ласково разбудил его. Он пересадил его к себе на колени и поднёс к его губам бутылочку. Так как Ярослав был полу сонный он и поэтому легко принял молоко и быстро выпил.

Как только он осознал, он быстро соскочил с колен старшего и начал кричать на него и покрывать матом. Арсу это не понравилось. Он спокойно посмотрел на него.

Самое страшное в споре, когда противник спокоен и Яр всегда следовал этому. Ярик испугался и начал отходить к стене опустив голову.

ну что же ты, замолк? А? Малыш, чего ты? Продолжай. —говорил Арс строго вставая с кровати и подходя к нему, со совершенно спокойным видом.

н.. Н.. Нет... Арс.. Папочка ... П.. П.. Подожди... П. П. Прости ... М. М. Меня... Я.. Б. Бо. Больше не буду... —заикаясь говорил тот, на глазах малютки появились слёзки, он взажался в стену и зажмурился.

тебя это не спасёт. Ты будешь наказан. —не менее строго сказал тот, но решив стонала успокоить Ярика взял его на руки и начал слегка укачивать и убаюкивать.

ну всё тише... Не плачь, малыш... —ласково говорил Арсений и сев в кресло посадил младшего на колени.

п. п. папочка... я... б. б. больше так не буду... —немного успокоившись но плача говорил Ярик.

я верю, но наказания не избежать... Давай ты послушно ляжешь мне на колени животиком вниз, а я буду не сильно и потом пожалею... —сказал тот гладя Ярика по голове.

Ярослав согласился и встав немного дрожа лёг на колени папочки и сжал его штанину. Арсений погладил его по спине и сняв с него штанишки начиная не сильно бить его по попе. Младший заплакал и через пару минут старший закончил и посадив Ярика на колени начал успокаивать. После он отнёс его на кухню.

На кухне он покормил его и посмотрев мультики в гостиной оба искупались и к 22:00 уже легли в кровать. Арсений дал соску Ярику и оба уснули.

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------

Как вам глава...? Пишите свои идеи и пожелания...) задавайте вопросы) 355 слов.

вредный малыш,но такой любимый...Место, где живут истории. Откройте их для себя