Вот наступил очередной скучный день. Наш герой по имени Мидория Изуку уже готов к новым приключениям. Он выходит с дома и идёт на работу. Работал он в небольшом притулке для животных. Он очень любил пушистиков поэтому и помогал ухаживать и лечить их. Как обычно он дошёл до заведения где встретил Каминари Денки.
-Мидория!- крикнул Денки встречая друга.
-Привет Пикачу- с насмешкой сказал Мидория.
-Эй! Ну не называй меня так!!!- с обыженым лицом сказалДенки.
-Ладно, ладно, не дуйся. Там есть новые животные? ниМ нужно помощь? - спросил Мидория рассматривая вольеры.
-Да, привезли ещо 2-х собак 3-х кошек и...-замолчал Каминари всматриваясь в самый дальний вольер.
И?!- с нетерпением спросил Деку, смотря на друга.
-Ты не повериш нам привезли лисицу!- начал прыгать Денки поняв кто в вольеры.
-Что?!- с удивлением спросил тот- разве лисицы не должны жить на воле!?
-У этого лиса, странная аномалия- грусно сказал Денки
-И какая же? - с интересом спросил Изуку
-У него 9-ть хвостов и страный раскрас, из-за этого ему трудно выжить на воле- произнёс Денки
-Хм... Грусно- задумчиво произнёс Изуку- а можеш показать его?- спросил Мидория
- да пошли- весело ответил Пикачу
Вот они уже подходят к клетке с лисом. Мидория сразу замечает очень красивый раскрас: лис с блондинским цветом шерсти но его тело обводят по краям красно-чёрные полоски и 9 хвостов.
-Вау, он красивый- прокричал Изуку присев напротив вольера
-Да, я же говорил- гордо сказал Денки
Мидория увидел то что лис спит но когда тот открыл глаза то можно было увидеть алые полоски по середине глаза. На лисе был ошейник с натпис'ю Катцуки.
Pow Бакуго
Я проснулся и увидел перед собой человека. Он с интересом расмотрива меня. Я решил встать и подойти к нему. Я подошёл и начал выгуливать его. Жаль что эта жилезная штута не даёт мне подойти поближе. Но через мновенье этот человек начал говорить.
-Денки можно я открою клетку?- спросил с надеждой зелено-глазый
-Ладно но я уйду.-сказал Пикачу идя в сторону выхода.
Клетка открылась и я сразу выскачил с неё. Я не спешыл убегать, ведь хотел узнать что это за человек.
-Привет- начал говорить мне он.-Меня зовут Изуку Мидория но ты можеш меня называть Деку.- с улыбкой представился Деку
Я рассматривал его и решыл остаться здесь, потому-что он мне показался хорошим. Мы играли и бесились но один раз...
-Бакуго лови- сказал Деку бросая м'яч.
Я словил но плохо преземлился из-за это-го у меня резко начала болеть нога.
-Бакуго што такое?!
Деку подлетел ко мне и начал осматривать. Я видел в его глазах грусть, жалость и... обиду на самого себя?! Я облезнул его. Он улыбнулся взял меня на руки и понёс в вольер. Когда он меня положил то сразу ушёл. (АВТОР НЕ ВЫДЕРЖАЛ РЕДАКЦЫЮ И УДАЛИЛ ТОТ КРИНЖ КОТОРЫЙЗДЕСЬ БЫЛ)
-Ей Бакуго, хочешь мной жить?- сказал Деку
Я начал велять хвостами что заметил Деку поэтому улыбнулся.
-Хорошо значит сейчас я перебентую твою лапу а потом мы поедем ко мне- с улыбкой сказал тот.
Вот наступил следующий день. Я ждал пока прийдёт Деку. Когда он пришёл он как обычно насыпал мне мяса и сказал что скоро мы пойдём. Я плохо ходил так как нога ещо болела но это пустяки. И вот мы идём в дом Деку. Прохожие смотрели на меня как на что-то страшное, но Деку говорил что бы я не забивал голову этим. Когда мы пришли то его дом был большой: 2 этажа задний двор и басейн я сначало удивился но потом всё же решил зайти в дом. Было видно что Деку живёт один. Потому что дом был пустым и запах... запах был только его. Он пошёл в комноту и сказал чтобы я пошёл в ванную. Я встал но почувствовал очень сильную боль. Я упал, и не мог двигаться. Ко мне подбежал Деку, он взял меня на руки и отнёс в комнату. Дальше была темнота, я ничего не видел, и просто отключился. Когда я очнулся то я попытался встать но почему-то я не мог. И я понял, я я стал на половину человеком. Деку спал, я подполз к нему и начал будить. Когда он открыл глаза то начал орать.
-А!!! Ты кто и что ты делаешь в моём доме голый и с ушками и хвост...-он замолчал- нет не говори что ты это лис!?
Я попытался сказать что-то но не мог поэтому просто кивнул.
-Эх... Ладно тебя надо научить розговаривать и ходить.-сказал Деку
И с того дня он начал за мной ухаживать.
--------------------------------------------
Фух незнаю как вам эта история но мне понравилось начало
Извините за ошибки. Всем Чуз!
697 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис или человек? ( РЕДАКТИРУЮ )
Science FictionС*КА ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПРИБЬЮ ЗАДОЛБАЛИ ПИСАТЬ "ОШИБОК ДОХ*Я" ФФ СТАРЫЙ ПОЭТОМУ ОШИБОК МНОГО Важная новость! Я не Украинец и не Русс я Немец и Чех поэтому писать на одном язык я не могу! Спасибо за внимание. Мидория изуку ему 21 год жыв...