(И так эта глава 18+ 🔥 поэтому попрошу не читать эту главку если вам нет 18! Я КОМУ СКАЗАЛ НЕ ЧИТАТЬ А?. Ну я ж вижу ты читаеш ну и ладно читай...)
С того дня прошло не мало времени. Мидория и лисёнок не плохо проводили в месте время. Но спокойствие не вечное...
POW Бакуго
Сегодня я как обычно ишол на роботу. Там я встретил дерьмоволосого но я его игнорировал вы сами знаете почему. Я был заместителем деректора компании "UA". Справлялся я не плохо но было плохо предчуствие. Ужэ наступил вечер. Меня встретил Деку и мы пошли домой.
-Каччан как прошол твой день?- спросило зелёное чудо.
-Ну кроме того что этот дерьмоволосый пристовал то всё ок- ответил я.
-поня...-он не успел договорить.
Появился портал моей сем'и. Из него вышла моя мама ( Мицуки ) и папа ( Масару ).
-Какого чёрта вы тут забыли!?- лис'им языком спросил я.
-а ты не рад нас видеть?-спросил Масару.
-ну не каждый простит родителей за то что они привязывали тебя к кровати и были битой!- крича ответил я.
-Каччан что происходит?!- спросил Деку.
-а это что за отродье?!- из портала вышел мой брат.
-всё нормально Деку- ответил я и набросился на брата- отродье только ты а он моё солнышко и лучик света в этой тёмной жызни!- крича на него говорил я.
На меня набросились родители. Деку хотел помоч мне но Ксуики своими хвостами откинул его на пару метров. Я озверел и превротился в лиса тем самым откдывая своих родителей. Я набросился на Ксуики и начал его рвать когтями. Мой мозг затуманился я не мог сабой управлять. Но Деку встал и побежал ко мне он взял мою лапу и сказал:
-всё хорошо я рядом видиш я цел- с улыбкой произнёс он.
Я вернулся в этот гнилой мир. И посмотрев на брата я решыл что с него достаточно. Я превротился на полу человека и сказал:
-вы уйдите что бы я вас не видел!- в адрес радителей и брата произнёс я- Деку... спасибо- обняв своё чудо поблагодврив я.
Я не стал ждать ответ своих родителей и ушол. Дома Деку посмотрел на меня както страно и я не понял почему. Мы поели и когда мы ужэ ложылись спать Деку напрыгнул на меня.
-а?!... - я не успел ничего сказать мои губы накрыли чужые маленькие губки.
Я не понял что произходит. А когда пришол в себя то начал отвечать на поцелуй. У меня начался гон. У людей гона или течки нет а у лисов есть. Деку пах очень приятно иза этого у меня снислу крышу. И он спросил.
-Можно?...
-да...- ответил я.
Я помел нас местами и начал брать иницыативу на себя. Я укусил его шею и начал оставлять засосы тем самым слыша возбуждаючи стоны. Я сорвал с него всю одежду и мне открылся прес и соски мальчишки. Я решыл зделать ему приятно и начал масировать соски Деку. Пока я это делал он снимал с меня одежду. И ужэ когда он её снял я не выдержал и засунул в него 2 пальца и начал разтягивать. Он так сладко стонал что я вошол в него.
-Кач... чан ты... во мне!- говорил Деку.
А я лиш ухмыльнулся и поцеловал его. Я не вошол в него волность даже и половины не было.
-Каччан он слишком больной ты порвёш меня!- начал говорить Деку
-нет не порву тебе не будет больно- ответил я и вошол полностью и начал двигаться.
-АХХ!
Последовал очень громкий стон.
-Ух да ты узкий.- сказал я.
Но ответа не последовало. Ему было слишком приятно чтобы слышать кого либо. ак и прошла вся ночь. Я много раз кончал в него и каждый раз мы меняли позы.
Утром:
Я проснулся и увидел Деку. Я улыбнулся и начал любоваться своим чудом.
После нескольких минут умиления он проснулся.
-Доброе утро Каччан- сказало соное чудо
-для меня доброе а вот для тебя...- с ухмылкой ответил я.
-а?...-он не понимал почему пока не встал- ЙОБ!...- и полёт в низ ну я его поймал.
-ну? чо спим на ходу?- ужэ ели здержывая смех говорил я.
-не смешно у меня теперь жопа болит и я ходить не могу!- зделав обиженое личко сказал он.
-Ладно спящая красавица я пойду зделаю завтрак.-ужэ ложа Деку говорил я.
-ага иди извращёная лисичка!- смеясь в ответ сказал Деку.
Но я его проигнорировал и пошол готовить еду.С того момента прошло 2 недели я и Деку лади хорошо. Деку уже мог ходить и я зделал ему предложение на что он согласился. Мы поженились и удочерили девочку по имени Эри. Мы были щастливы мы были парой.
---------------------------------------------------------
Урааааа я добила свою руку теперь пойду думать над 4 фф.
Я тут подумал и решыл спросить кто хочет ко мне в команду а то у меня фонтазии мало да и рука болит то на времено мне надо помощ.
А так извените за ошабки пока пока!
Слов: 743
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис или человек? ( РЕДАКТИРУЮ )
Science FictionС*КА ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПРИБЬЮ ЗАДОЛБАЛИ ПИСАТЬ "ОШИБОК ДОХ*Я" ФФ СТАРЫЙ ПОЭТОМУ ОШИБОК МНОГО Важная новость! Я не Украинец и не Русс я Немец и Чех поэтому писать на одном язык я не могу! Спасибо за внимание. Мидория изуку ему 21 год жыв...