POW Автор
Вот прошло 2 недели с ихнего признания. Бакуго решыл что нужно разшерять отношения потомушто время не вечно... Бакуго скрывал от Изуку то что он из тругого измерения и за ним могут прийти. Но скрывать он ето не мог.
POW Бакуго
Я решыл розказать о своей жызни моему солнышку ведь некто не знает когда меня найдут.
-Деку!- крикнул я
-А?... Каччан ты что-то хотел?- в недоумение спросил Декич.
-да, мне надо тебе коечто сказать- уже более напряжоно сказал я.
-ем хорошо говори- сказал тот
-Я с тругого измерения и меня могут забрать в любой момент.- быстро сказал я.
-ч...что?! ты шутиш?- напугано сказал Деку.
-нет зачем мне об етом шутить?!- ответил я
-хм... а почему ты здесь оказался?- спросил Изуку.
- У меня есть брат Ксуики. Он народился с 3-мя хвостами. А мы с ним из королевской сем'и поетому я должен был занять трон. Хотя он народился первым но 3 против 9 хвостов это слишком мало.Он разозлился и с помощью запретного закленания созал портал и телепортировал меня сюда- ответил я.
-да небыл бы ты таким я бы тебе не поверил- сказал Деку.
-и какой же я?- с призрением спросил я
Он встал со столо и подошол ко мне.
-Красивый- с етими словами он поцеловал меня.
Поцелуй был очень жадным но я решыл подхватить иницыативу и прикусил его губу и за чего он открыл ротик. Я проник в его рот иследуя уже изучиную тереторию. Но воздух кончился поетому мы отлипли друг от друга и я сказал:
- то ты няшка то ты смелый то ты игривый неплохии перепады в настраении-с насмешкой сказал я
-говорит злюка!- сказав ето он рванул убегать.
Я за ним побужал в то время крича ему в след. Я мгновено превротился в лиса и уже со скорочтью лошади бежал за ним. Я прыгнул на него и мы оба упали. Я превротился в человека и мы оказалися в неловком положении: Деку был с низу а я с верху. Но резкий звонок на телефон всё портит. Деку встаёт и быстро бужыт к телефоному апарату.
-Да?-начал розговор Деку-угу, хорошо- он положыл телефон на место
-Деку кто ето был?- спросил я
-да ето так по работе- уже одеваясь говорил Деку
-а можно с тобой?- спросил опять я
-нет там опасно- сразу сказал тот.
Я понял что он чтото скрывает. Поетому решыл проследыть за ним. Он сел в машыну а я превротился в лиса. Они кудато ехали а я бужел да ними. Я уже слышал какието выстрелы и это меня напрягало. Вот мы приехали тут был обстрел я превротился в человека и спрятался. Окозалося что Деку роботает на прыкритие типо мафия но ето не так. Перестрелка длилась долго я решыл пойти к Деку но как только я вышел в моё плечо прилитела пуля. Я услышал крик Деку.
-Каччан!?
Он подбежал комне и начал осматривать рану,
-Что ты здесь делаеш?!- зло спросил Деку.
-у меня тоже к тебе такой вопрос- тоже зло ответил я
-Это моя робота и не тебе реша..-он не договорил я его перебил
-классная работка у тебя рисковать жызрью все о такой мечтают- начал говорить сарказмом я- слушай ты не должкш рисковать так! -уже более серйозно сказал я
-Это мой долг и я обещаю что всё будет хорошо- с улыбкой сказал Деку
-ладно.
Перестрелка закончилася мы вышли с укрытия. И нас отвезли домой. Деку обработал мою рану и сказал идти в комноту. Я послушно пошол но забыл взять бенты. Когда я вернулся я заметил кровь нет не мою. И ещо на деване лежал окровавленый пиджак Деку. Я быстро побежал в ваную где должен был быть Деку. Я зашал и увидел такую картину: Деку лежыт на полу ели жывой на жывоте виднееться пятно крови нет... повсей ваной было кровь я понял что когда он бежал ко мне то его поранили.Я не знал что делать. Я услышал тихое но чоткое.
-Ка...Каччан
-Деку...-
Я подлител к нему и приложыл свою руку к его ране. Руку начали обвивать какоето красно-чёрные блёстки. Рана начала зажывать. Деку потерял много арови и ето меня волновало ведь человек без крови не выжывет...
----------------------------------------------------
675 слов
Ребята угадайте што.
Вы не угадали у меня проблема с рукой и я буду выпускать главы.
Да я буду их выпускать хоть у меня только 1 рука рабочая но теперь тут будет
Больше ошыбок поетому не бейте я не виновата у меня почти 22:30 время :_)
Ладно пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис или человек? ( РЕДАКТИРУЮ )
Science FictionС*КА ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПРИБЬЮ ЗАДОЛБАЛИ ПИСАТЬ "ОШИБОК ДОХ*Я" ФФ СТАРЫЙ ПОЭТОМУ ОШИБОК МНОГО Важная новость! Я не Украинец и не Русс я Немец и Чех поэтому писать на одном язык я не могу! Спасибо за внимание. Мидория изуку ему 21 год жыв...