что не так?

89 10 2
                                    

извините за ошибки, и ща маленькую главу.
__________________________________
             
                  9 сентября, вторник.
*Утро*
Девушка проснулась от громко свиста в ушах. Нори закрыла их, но это было громче и громче, она не много открыть глаза от этого.
Спустя время звук стал тише и девушка не могла понять от куда это шло, наверное это из-за алкоголя и наркотиков, подумала девушка. Нори заметила что она не помнит половины своей жизни, это не перебор, это серьезно так было, но наша героиня наплевала на это. Девушка заметила что Виолетта рядом нет, пройдя на кухню её и там не оказалось. Нори села за стол и смотрела в одну точку, раздумывая над своим сном. Она подметила что похожий сон был, но это какбуто второй этап сна. Это немного пугало.
Всё это время Виолетта была рядом, она и утром была возле Нори, но девушка её какбуто не видела.
- НОРИИ, что с тобой?.. ты меня слышишь?
Эти слова Вилка говорила это уже как 15 минут.
Тут Нори наконец-то как вышла с транса увидела искаженное лицо Виолетты.
- Вилка? Ты где была?
Тут Виолетта впала в ступор.
- я всё это время с тобой была...
Вилка начало сильно переживать за свою подругу.
- наверное это после вчерашнего
Улыбнулась девушка. Побыв ищё немного с Вилкой девушка поехала домой к Лизе. Но перед этим Виолетта всё уговаривала девушка переслать пить и всё бросить, и остаться с ней, но девушка отмахиваться, это еле как удалось.
Вызвав такси и попрощавшись со своей подругой, она поехала домой. По дороге домой всё вокруг казалось совсем пустым, какбуто тьма зашла в город и людей больше нет..

Нори постучала в двери, в ту же секунду открылись они. Девушка увидела Лизу, которая была чем-то очень не довольна.
- ну Лиз понимаешь..
Но она перебивает её
- зай, я устала от этого всего, от того что ты мне стала врать всё больше, и какбуто ты потеряла совсем ко мне интерес, я решила съехать к Мишель, сейчас.
Нори была в шоке от таких слов, она только сейчас заметила чемодан в руках Лизы. Не сказав больше нечего Лиза скрылась в лифте.
- хорошо... Пока Лиз
Но девушки уже не было.
Лиза уже ушла, но Нори всё также стояла в холодном подъезде, на глазах начали наворачиваться слезы.
Весь вечер девушка была в большой компании алкоголя и наркотиков, тело всё больше и больше страдало от самой Нори, порезы покрывались слишком быстро по её телу. Вся квартира была уже испачканная всем тем что только можно, Нори словила агрессию, разрушив почти всю квартиру. Чувствовала себя она ужасно.
Девушка неожиданно для себя оказалась снова в своём сне, но только были слова те которые она встречала сегодня..

*Сон*
Опять это грубый голос

Память. Лиза. Алкогольное сообщество

__________________________________________

Неделя жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя