Новое начало или конец?

81 8 0
                                    

10 сентября. Среда

Нори проснулась снова от боли в голове, эта боль появлялась всё чаще и чаще. Девушка сжалась калачиком закрывая голову руками. В комнате было даже очень холодно, в это утро тревога чувствовалась очень сильно. Это не давало ей дальше уснуть, телефон уже разрывался от звонков и уведомлений. Нори встала с кровати и вовсе выключила телефон, не смотря кто звонит и пишет. В самой квартире была очень странная атмосфера, раньше её никогда не было, но нет.. она была в день смерти матери.
- Лиза??
В ответ тишина. Ведь девушка совсем забыла что она уехала жить к Мишель.
Раз
Слеза
Боль
Темнота
Девушка совсем не заметила как пол часа лежит на полу.
- это чувство такое знакомое до боли, неужели что не так?
Бурчала девушка себе под нос. Так странно просыпаться без слов Лизы что хватит пить, и где она была целую ночь. Тревога всё больше и больше поднималась.
- бывает
Девушка пошла на кухню, очень пусто. Не поев утром Нори нашла без какого либо труда вино, на столе уже стояло бокал вина не выпитого, наверное это она пила и забыла про это. Девушка налила туда вино, и залпов выпила. Продолжалось это очень долго. Воспоминания были только о Лизе, но прекрасная Виолетта тоже присутствовала в голове, не как не покидала.

До вечера Нори только что и делала что курила и пила. Дрожь по телу всё идёт и идёт. Девушку это очень насторожило. Пройдя в комнату она нашла телефон и включила его, на телефон было слишком много сообщений и звонков от Лизы, и один пропущенный от Вилки, не успев прочитать сообщения, поступил звонок от Лизы. Нори взяла трубку..
- Ало? Лиза? Что-то случилось?
Эти слова прозвучали очень холодно. По ту сторону трубки был слышен усталый голос Лизы.
- Ты последний раз когда общалась с Рони?
Девушка не поняла к чему этот вопрос, ведь Рони хорошая подруга, и Лиза с ней общается, к чему всё это?
- ну в последний раз дня.... Неделю назад, а что такое Лиз?
- её больше нет.
Резко произнесла девушка, по другому она не смогла бы сказать Нори эту новость.
Голос был слишком холодным. Нори начала смеяться истерики.
- Лиза ты чего , совсем уже с ума сошла? За это короткую ночь.
- я серьезно..
Нори не дослушав её собеседницу, бросила трубку. Тут же бокал летит на пол вместе с Нори, она не могла в это поверить, ведь Рони жизнерадостная, это не могло быть на самом деле, но зная Лизу она бы не соврала. <<Почему это случилось? Неужели её сердце не бьеться?>> повторяла себе мыслях Нори, слезы не как не могли остановиться. Воспоминания про Рони уже целый час не покидают мысли Нори, её объятия. Руки начинали краснеть. Внезапный удар по голове. Девушка теряет сознание от перегрузки.
Темнота. Боль. Недопонимание
Нори прикинулась от стуков в дверь. Минуты три она пыталась встать на ноги, и это получилось, стук стал ищё сильней. Подойдя к двери, она поняла что это Лиза, сразу морально она была готова к её выговору.
Открыв двери там была совсем не та девушка которую ожидала увидеть Нори.
Напротив девушка стояла Виолетта, как она узнала адресс знает только она.
- Вилка? Что ты тут делаешь?
Нори стояла в ступоре, по коже прошлись мурашки, вид был не очень в нашей героини.
- к тебе пришла, у тебя что случилось? Ты чего такая вялая?
- проходи Вил
Виолета сама квартира была по душе, хоть бардак царил тут почти всю жизнь. Эти холодные стены прям запали в душу. Девушки сели за стол на кухню.
- Виолетт может ты хочешь чего-то выпить?
- давай что-то
Нори налила в бокалы вино.
- вот
- Норка чего у тебя вид такой?
- слишком много вопросов
Тишина в комнате была минут 10. Нори решила что Вилке совсем не нужно знать про её подругу..
Целый час Вилка осторожно общалась с Нори, не хотела ругаться с ней, ведь она чувствовала к ней много чего, хоть и прошло слишком мало времени.
Нори и Вилка уже лежали в объятиях на кровати, Нори уже совсем уже словила комфорт возле этой чудесной девушки. В голове творилась полная шумиха.
Вилка уже давно спала, и видела чудесные сны, счастливые, как жизнь подумала Нори.
- мне кажется я люблю тебя Вилка
30 секунд тишины.
- и я тебя
- я думала ты спишь.
- засну только после тебя (поцелуй в щеку) станешь моей девушкой?
- конечно.. да
Прекрасные губы девушек слились в поцелуе, который говорил как настолько она любят друг друга. Эти губы.. такие нежные.

Спустя долгое время обе девушки уснули.
Но все мысли про смерть, Лизу которая наверное на всегда пропала из жизни Нори, эта девушка была дорогая для неё, было очень больно на душе..

*Сон*
Смерть. Воспоминания. Поцелуй
_________________________
Во как могу, даже раньше ❤️
Сладких снов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неделя жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя