Утро 7:00
-Да выключись ты!-сказала Стейси ударив будильник рукой.Будильник стоял на краю тумбочки .И упал. Лениво встав с кровати девушка поднела будильник который уже не работал.Кинув его на кровати девушка пошла в ванную комнату. Зделав все утренние процедуры она пошла будить Кейси.
-Кейс вставай. Доброе утро!
-Отвали дай поспать!-Сонным и злым голосом сказала сестра. -Если не встанешь то опаздаешь-Стейси стоялав двернном проемес ухмылкой на лице.
-Что!В...Всмысле!-Девушка подскачила с кротати. Волосы были лохматыми а лицо вырожало страх. И побежала в ванную комнату после подбижала к шкафу и надела черные спортивные штаны и батник тёмно-зелёного цвета. Схванив телефон от чего то включился она увидела дату.Она покраснела от гнева.
-Я тебя убью!- Кейси кинула в меня подушкой.И Стейси уже не выдержала и рассмеялась во весь голос.
- Ты издеваешся сегодня Суббота!- Она упала на кровать.
-Я знаю!...Сестрёнка пора уже перестать верить всему подряд!
-Да ну тебя(- Она обиделась,я вернула ей подушку.
-Ладно, вставай я твои любимые вафли с шоколадом заказала.
-Правда?
-Да переодивайся и на кухню-Это были ее последние слова потом я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Накрыв стол ,Стейси села и глотнула чая.Через 5 минут на кухню зашла Кейси. Сев напротив сестры она приступила к своей еде.
Вы начали спокойно завтрокать и болтали на тему того как вы провидеье эти выходные.
Телефон Кейси включился от того что пришло увидомление.Она посмотрела начала прыгать и кричать.
- Нет...Я сплю -она себя ущепнула .
-Это не правда
-Что-что случилось-Я испугалась за сестру.
-Стейси моя любимая группа"Эйарен" приезжает в Охеас.
-Ну и что?-я поняла к чему она клонит но решила ее послушать.
-Стей пожалуйста купи билеты,умоляю!
-А когда он будет?-Стейси
-Завтра, пожалуйста я мечтаю увидеть их в живую!
- Но я завтра занята!
-Ну... Купи 1 билет я сама пойду!
Она все еще стояла возле стола но телефон лежал на столе.
-Исключенно!Сама ты никуда не пойдешь..
-Ну опять ты за свое,я не ребенок мне уже 14 Она говорила это и заслезилась и убежала взяв с собой телефон.Сильно захлопнув дверь.
Мысли Стейси:
Что с ней не так? На концерт ей видители захотелась.
Конец мыслей Стейси.
Девушка встала иза стола и направилась к комноте сестры.
-Кейси открой дверь!
-Нет*всхлип*... Я хочу побыть одна!
- Ладно-Стейси с ухмылкой достала ключ от двери своей сестры и открыла ее.
Кейси сидела на кровати в обнимку с одеялом,ее лицо бы опухшее от слёз. И каре было небрежно разбросано по голове.
-К...как?- Кейси заикалась.
Ты поматала ей ключом.
- Хорошо- Стейси села на кровать девушки.
-Ч...что хорошо?
-Я куплю билеты.
-Правда?-она одбросила одияло.
-Да но есть одно условие!
-Я готова пойти на все!
-я еду с тобой.
-Ура спасибо ,спасибо- Кейси накинулась на сестру.
-Все Кейс прикращяй я пойду куплю билеты а ты занимайся своими делами.
- Хорошо.
Стейси вышла из комнаты сестры и направилась в свою. Подойдя к шкафу . Она одела персиковые штаны и топ в молочных оттенках, дополнив образ чёрной кепкой девушка взяла телефон и вышла из комнаты. Пройдя ко входной двери девушка обула кроссовки и вышла на улицу.
Купив билеты она хотела идти домой но вспомнив про будильник. Стейси звонила Кейси.
- да ало- Стейси
-Стей ты где?
-Я иду покупать новый будильник.
- Всмысле ты же тот купила 2 дня назад.
- Так много вопросов.
- давай
- пока
Купив новый будильник девушка направилась домой.
- Я дома-разуваясь девушка крикнула и в ту же секунду она услышала что кто-то спускается с верхнего этажа на нижний.
-Где билеты?
-Вот так ты значешь сестру встречаешь?
-Ой...прости
-Эй ты чего это жу шутка вот...вот твои билеты!
Девушка протянула сестре 2 билета на концерт"Эйарен"
-Спасибо большое!люблю тебя!
-И я тебя,если что я в комноте.
Девушки обменялись обнимашками и разделились по комнатам.
Оказавшись в своей комнате Стейси поставила уже новый будильник на тумбочку возле кровати переодевшись в домашнюю одежду и сделав пучок на голове девушка села за свой рабочий стол.В свободное время Стейси работала тем самым могла обеспечить себя и Кейси. Младшая сестра шла к красному деплому поэтому заработок денег взяла на себя Стейси.Ближе к вечеру вы вместе легли спать каждая в своей комноте.Что-бы раньше встать на этот чёртов концерт.
-Эх...что не сделаешь ради сестры..ладно я спать.
Сев на кровать и запустив будильник на восемь утра девушка легла на кровать и уснула.
"Утро"
В это утро будильник не постродал.Подойдя в ванную комнату и сделав все утренние процедуры Стейси пошла будить свою сестру. Подойдя к двери сестры девушка прислушалась и уже мысленно готовилась к словам "Отстать дай поспать"
Но открыв дверь ты не увидела сестру,постель была заправленна.Проверив ее ванную комнату сестру девушка ненашла.
Тогда она спустилась на кухню девушка увидела что Кейси сидела и ела блины.Протерев свои глаза руками девушка сказала:
-Это...что сон?...Я сплю?
-Доброе утро сестренка!
-Доброе!
-Садись кушать,я блины приготовила!
Девушка прошла и села за стол.
-А я не...Отравлюсь?
-Стейси-Недоврльно крикнула Кейси.И положила очередной кусок блина в рот.
-МММ...Это очень вкусно,Кейси я не знала что ты так вкусно готовишь.
-Спасибо)
Позавтракав и убрав за собой вы разошлись по комнатам что бы собратся на концерт.Зайдя в свою комнату Стейси подошла к шкафу.Одев белый топ на лямках черные джинсы и черный пиджак она была почти готова.Дополнив образ кольцами и серебренымми цепями девушка сделала макияж в виде массивных стрелок и матовой помады.Она распустила свои длинные блондинистые волосы девушка была полностью готова. И выйдя из комноты Стейси направилась к Кейси которая была готова и уже обутая стояла в прихожей.
-Ну что ты готова-Кейси стояла с портфелем на плече и улыбалась во все свои 32 зуба.Стейси в ответ лишь положительно кивнула и обула белые массивные красовки.Взяв все что надо:Ключи,деньги,билеты на концерт,телефон.Они вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охеас
Novela JuvenilДве сестры теряют родителей в автокотострофе .Стейси становится Кейси мамой и папой.Прийдя на концерт Стейси встречает свою судьбу Дарко Стефира что будет дальше?Читай и узнаешь!