1часть.

447 7 1
                                    

я Соня,но можите меня называть софа.мне 19 лет и я уже испортила себе жизнь.у меня чёрное каре и зелёные глаза,я очень худая так как недавно я лежала в больнице с рпп.вообще до 11 лет в моей жизни было всё,всё что я хотела,но после того как от нас ушла мама,папа как будто поменялся.он часто начал пить,проподать на работе.но,только в дальнейшем я узнаю то что он по ночам уходил играть в казино.так я и осталась жить на улице.после всего этого меня забрала тётя к себе,а отца я уже не видела 6 лет,возможно он уже умер,но меня это не как не волнует.у моей тёти есть сын которого зовут Астам и ему 24 года и в 14 лет он меня изнасиловал.моя тётя мне до последнего не верила,но когда она в очередной раз пошла на работу брат ко мне начал лезть,от этого я начала кричать.тётя недалеко уехавши вбежала в дом и увидела как я голая лежу на полу,а её сын...с этого момента я ничего не ела и получила себе рпп 1,5 год я была на таблетках,сейчас я могу им заболеть если не буду правельно питаться.а питаюсь я пивом и водкой,иногда мне захочется употребить и я себе не откажу в этом)я всё время приходила домой под чем то или силь набуханной.моей тёте это надоело и она отправила меня в детский дом,последний год до 18-ия я провела там,это было ужасно там везде тебя пытались раздеть.как только мне исполнилось 18 я ушла оттуда и пошла работать,на очень хорошую работу.я работала в клубе толи барменом толи стриптезёршей.если вам интересно как это то,это происходило тогда когда какие то парни меня угощяли коктелями и я набухивалась и лезла на шест.сейчас я живу у своей подруги,а может и что то большее чем просто подруга.
________________________________
так я и решилась подать свою анкету на пацанки,в надежде что меня возьмут
________________________________

Ты меня незнаешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя