-нет,стой
л-что то не так?
-пока рано я думаю.
ты встала и легла на свою кровать.тебя мучало чувство то что тебе сделают больно,то что тебя нельзя любить.то что это невозможно с этими чувствами ты уснула проснувшись ты не увидела лизы на соседней кровати.
-и где она?
ты встала и пошла в ванну,она была свободна это обозначало то что лиза с девочками.
сделав все дела ты спустилась к девочкам.
-вы лизу не видели?
крис-не видела?
-а мишель?
крис-без понятия
ты выбежала на улицу и увидела как девушки мило беседуют на балконе,они сидят на диване и мишель положила голову на лизу.
вдруг мишель приблизилась к лизе и поцеловала её.
ты рассплакалась и убежала бежав через два этажа некоторые заметили твой плачь и дёрнулись за тобой.закрывшись в ванной ты ревела и била себя.
ви-соня,что случилось?
-ничего
крис-мы же знаем что ты плачешь.
-НИЧЕГО НЕ СОЛУЧИЛОСЬ
девушки вышли из комнаты и ты ещё больше расплакалась ты взяла бритву и начала резать себе ноги до крови,ты пыталась максимально нанести себе физической боли.ты всегда думала что она лучше моральной.твоя кровь текла по ногам и капли падали на пол.ты была огорчена всем происходящим.
сегодня у вас был выходной и все были в доме 24/7.
вдруг дверь в ванную открылась и вошла виолетта.она увидела кровь на полу и подбежала к тебе.
ви-ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ?
-ничего
ви-ЭТО НИЧЕГО?
-не ори пожалуйста,мне и так плохо.
ты отвернулась от неё и хотела продолжить насатое но девушка забрала бритву из твоих рук.
-отдай!
ви-ты тупая?нет!
ви-что вообще случилось?
ты сказала обо всём вилке*
ви-боже,какая она ущербная...
ви-давай соберём твои вещи и ты поедешь к наи в комнату.
-угу
вы собрали все твои вещи и девочки перенесли твою кровать к ним,а кровать мишель была в коридоре так как не одна комната не хотела её видеть.
в часов 17:00 мишель и лиза пришли в дом.лиза поднялась на вверх и обноружила что твоей кровати нет как и вещей.она решиласпуститься вниз и спросить что произошло,но как только она хотела зайти в комнату настя закрыла перед ней дверь.
мишель стояла в коридоре.
ми-почему моя кровать сдесь?
л-безпонятия
ты вышла с душа и направилась по коридору как увидела их.
л-что у тебя с ногами?
-не твоё собачье дело!
л-что случилось?
-отвали от меня
ми-боже соня ты совсем тупая,иди нахуй!
ты накинулась на девушку и начала бить её головой об пол тут подлетела настя и амина и начали вас резнемать,но ты не как не успокоилась.
-СДОХНИ ТВАРЬ!
-СДОХНИ
лиза стояла в ступоре ничего не понимая.
ты продолжала бить девушку в лицо,спину ты пыталась её душить,но вас разняли.мишель была в крови.ты злобно на нё посмотрела и ушла в комнату.
ми-что блять происходит?
н-ты сука ебанная,будешь жить в коридоре!
все осматрели тебя что бы на тебе не было ссадин.
-боже,провокатерша!
тут постучала лиза и попросила поговорить.
-я не хочу с тобой ввести беседу.
л-пожалуйста
ты встала и подошла к ней вы стали ввести разговор.
л-что случилось?
-а,ну да это обычие сосаться с кем попало)
л-ты видела..
-нет,я слепая!
л-сонь,это не то что ты подумала!
-я думала ты меня поддержишь,но окозалось наооборот.
ты заплакала и зашла в комнату
**
если я кшла с фд,есть смысл писать этот фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня незнаешь.
Romanceлюбовные воспоминания.как будто мы в лагере я не хочу забывать про нас.