Новый сосед

20 2 1
                                    

Комната ,в которой жил призрак ,пустовала уже достаточное время.

Хотя ,иногда ,по случайности или же предумышленно сюда заходили парочки и занимались тут всяким. К сожалению Олежи ,ему приходилось это как минимум слушать: он не мог покинуть стен комнаты.

До этого здесь конечно были жильцы ,но  у него получилось их всех прогнать. О чем он потом неосознанно жалел. Быть одному ему было жутко.

Страх неизведанного всегда пугал его ,а что может быть менее изведанным человеку ,как смерть?

***

(Взято из пинтреста)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Взято из пинтреста)

Однажды вечером в комнату просунулся человек , параллельно прощавшийся с какими-то людьми. Глаза призрака наполнились озадаченностью.

«Кто это?»

Подлетев ближе и прочитав имя студента на одном из документов ,он усмехнулся:

«Ах,да это же Дима Шашлык, все ещё сессию закрыть не может?»

С этими словами ,он хлопнул его по плечу. Оказалось , Дима был восприимчив к касаниям "Каспера". А это значило ,что прогнать его будет ещё легче.Но позже, все таки человек к сессии готовиться... Так ведь?

***

С появлением нового жильца ,холодильник комнаты наполнился энергетиками. Казалось ,что Шашлык только ими и питается.

«Хм~ так и до приступа не далеко..»

Подумал призрачный парень и подлетел к окну.

Погода в этот день была неопределенной. Казалось вот-вот ливонет леденной дождь,но в то же время было по унылому спокойно.
Вялые прохожие неспешно шли по своим делам или прогуливали собак.
Все, как обычно. Все, как всегда.

Шла уже неделя с того момента как новый сосед по комнате заселился.Каждый его день проходил полностью вне стен общежития ,поэтому его присутствие не отягощало Олега.
Были так же и другие плюсы , например теперь парень мог лазить по сайтам ноутбука, пока его владелец где-то ходил. Появились книги (которые,к слову сам Дима даже в руки не брал),которые призрак мог читать.

За это время,по сути, Лежа так и не узнал ничего о соседе. Лишь то ,что у него есть какие-то друзья, то,что он часто засиживаться до поздна ,пытаясь разобрать материал.Было видно,что ему сложно,но он хотя бы пытался.

***

Одним чудесным вечером ,когда за окном вновь буянила погода(был дождь и сильный ветер), Дима все таки соизволил остаться дома.
Парень разбирался с новой темой и мирно попивал энергетик.
В другой части комнаты спал Олег.
Тудум..тудум..ту...м..тдм.. Сердце Шашлыка сделало незапланированный тех. перерыв. Как не кстати:(

От крика ,теперь уже не совсем живого парня(он так же стал призраком ¿),проснулся Олежа.
Призрачный ,не смогя игнорировать просьбы о помощи своего ,пока ещё теплого друга , попытался воспользоваться его телом(не в том плане >:<)
Он "вселился " в оболочку Дмитрия и смог выйти в коридор,там же ,к счастью, был Антон - тот ,кто смог спасти Шашлыка.

«Ну вот... Я опять один буду ?» подумал призрачный и улетел обратно ,в комнату.

Продолжение следует...

ДМО. &quot;А Выключил Ли Я Утюг?..&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя