Кира. Мне нравится Даша а она в первый день хотела подружиться с Виолеттой а не со мной поэтому я сказала каждой из них что они друг друга ненавидят. Ну типо рассорила. Надеюсь она будет со мной а не с ней.
( Если что Кира мне нравится просто надо чтобы была именно она)Вот наступило утро.
Вы проснулись и спустились вниз. Там лежали на столе старо-русские платьяК к.
Даша. Ну я прям русская сучка была
Виолетта. Ну если честно то Даше платье шло
Кира. Дашка у нас прям пиздатая была в таком нарядеВот вы оделись и поехали на испытание. Вы приехали.
К.к.
Даша. Я короче как рванула и правильно сделала я сразу вишнёвую настойку схватила и прямо с горла ебашить начала её
Рони. Я ещё дойти не успела а Даша уже бухая в хламину стоит.
Виолетта. Я прихожу а там полтарашечка моя любимая стоит уже прям на уровне с Матильдой. Ну типо по уровню алкоголя в крови.
Даша. Я если честно вообще нихуя не помню я помню только то как я открыла зубами эту бутылку с настойкойДальше Даша побежала. Хуй пойми куда. Виолетта и Мишель рванули за ней.
Мишель. Блять стой
Виолетта. Я конечно понимаю что ты меня ненавидишь но блять стой ради бога.
Даша. Это я то тебя ненавижу? Скорее наоборот
Виолетта. Короче или спи завтра поговорим.
Она взяла тебя на руки и понесла в автобус.
Но ты была бы не ты если бы не вырвалась.К.к.
Даша. На сколько мне стало известно я от вилки нашей убежала и по пути бутылку коньяка у кого-то из рук выхватила и пока бежала бухала.Виолетта. Ну с её алкоголем в крови так бегать это пиздец какой то
В итоге Виолетта поймала Дашу только тогда когда она вновь остановилась чтобы взять вино.
Виолетта. Блять всё хватитОна взяла тебя на руки и отнесла в автобус.
По дороге ты уже уснула.Вот глава. Давайте если вы угадаете в каком я классе то я напишу следующую главу на 1500 слов.
Но можно написать только один комент с одной цифрой. Например в 1( НАПРИМЕР)Ждууу