В общем испытания всю неделю проходили хорошо, за исключением того что Виолетта спиздила алкоголь в гостях у Марины.
Выгон.
Л. А. Виолетта, вы позволили себе своровать алкоголь в гостях у Марины. Как вам пришло в голову такое ужасное решение?
Вилка. Я подумала что, это же алкоголь его пить надо, а не коллекционировать. ( Из кружочка в тг Вилка)
Поэтому и выпила немного, но мне правда очень стыдно.Л. А . Виолетта, вы покидает школу пацанок сегодня, вместе с Ангелиной.
М. В. Девушки, сдайте ваши броши Александру, пожалуйста, счастливой дороги).
Ты в это время уже сидела вся в слезах.
Т. П. Девочки, проводите одноклассниц, спокойной ночиТы побежала со скоростью света в комнату. Виолетта сидела на полу и собирала чемоданы.
Даша. Вилка....
Вилка. Дашка, не плачь, зай
Обещай, что дойдёшь до финала?Даша. Не могу быть в этом уверенна.
Вилка. Так, вот адрес моего дома, после финала, сразу ко мне, я не смогу быть там, я буду на экзаменах. Раньше ноября, не жду)
Ты слегка улыбнулась. И поцеловала её. Проводив девочек. Вы ушли спать. Ты легла на кровать Виолетты.
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓Глава, очень маленькая. В следующей главе, будет финал! Я наверно не буду описывать их жизнь после проекта, потому что у меня есть ещё один фф
"- ты чё из этих что-ли?"
Читайте). И ещё я сделала обложку нового фф. Вот👇Как вам? И ещё пишите в ком. Кто будет победителем, финалистом и тд. Как лучше преобразить Дашу на неделю преображения? Если что её внешка есть в главе" История Даши"
Прочитаю все комментарии 💓💓💓💓