Площадь перед Хогвартсом была наполнена компаниями студентов. Они все обсуждали о делах на летних каникулах. Близнецы пригласили тебя в Нору на всё лето. Ты конечно же согласилась.
-Ну что? Идём? -сзади подошёл Фред и обнял тебя за талию.
-Больше не смей так пугать, а то... -начала говорить ты.
-А то что! -съязвил Фред.
-Если бы не перебивал, то узнал бы, -ухмыльнулась ты.
-Эх, ну лан. Так,голубки, поезд скоро двинется, А мы ещё места не нашли
-ДЖОРДЖ!!! -крикунли вы с Фредом. Вам не нравилось когда кто-то называл как-либо вашу парочку.
-Всё всё, я понял.
Вы уже сидите в купе:Фред куда-то ушёл, Джордж сидит перед тобой, а ты читаешь книгу. Джордж смело подсаживается и спрашивает:
-Т/и? -он наклонился в тебе, чтобы увидеть твоё лицо, ты повернулась к нему и он сёл ровно, -У вас с Фредом все норм?
-Да, а что?-ты вопросительно подняла бровь.
-Да так, ничего.
-Вот твоё ничего-это ни ничего! Кались что случилось! Мало того, ты меня от чтения оторвал, ещё и говорить не хочешь. Я щас я ведь легилемент!
-Да? -этого никто кроме родителей, Виктора и бабушки не знал.
-Дааа, так то я всегда читала и твои, и Фреда мысли, но не говорила вам. И то, что ты не хочешь чтобы мы с Фредом встречались, я тоже знаю.
-Да? А... Ой. -Фред был немного смущён.
-Давай так, люблю я вас обоих и как не знаю:как друзей или как парней? Но буду любить вас обоих одинаково. Ты приобняла его за плечи, а он за талию. Его рука спускается ниже-на ягодицы. Тут заходит Фред и садится напротив вас, вы прекращаете разговор. Джордж, чтобы позлить брата, обнимает тебя за плечи. Фред это заметил.
-Джордж! Ты точно головой не ударился когда мы от Филча бежали?! -Фред приревновал и ты это заметила. Фред был серьёзным как никогда.
-Тааак, Фред, -ты пересела к нему вместе с книгой, -ты не знаешь своего брата?-ты обнала его за плечи.
-Знаю, вот только мне кажется, что он меня не знает, раз к моей девушке приклеивается!
-Тщщщщ,- ты подняла руку к её волосам и нашла трепать их.
Фред стал падать на твои колени. Ты продолжала гладить его по голове. Вскоре он уснул. К тебе подсаживается Джордж, а ты роняешь голову ему на плечо и засыпаешь.
-Через час будем на вокзале Кинг-Кросс, -прокричал староста, проходя около вашего купе.
Джордж проснулся и быстро пересел напротив вас. Он вовремя успел, потому что как только он облокотился на спинку сидения проснулся Фред.
-Тщщщ, -вовремя прошипел Джордж, -щас Т/ишак разбудишь!
Ты заерзала, но не просыпалась.
-Во время ты, -Фред не стал подниматься с твоих колен, а просто смотрел на тебя.
Прошло 40 минут, через 20 вы должны были приехать на вокзал. Старосты снова оповестили всех о времени прибытия.
На этот раз ты проснулась. Твоя голова была опущена и твой первый взгляд пал в глаза Фреда. Ты улыбнулась, нагнулась и мимолётно поцеловала его.
-Гол...,-Фред недоговорил потому что увидел ваши злые взгляды, -ой, короче, если вы слышали старост, то у нас, то есть у вас есть 20 минут чтобы собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои рыжие оболтусы (ЗАКОНЧЕНА)
Подростковая литератураТ/и, кузина Виктора Крама, переезжает из Болгарии в Англию из-за ссоры родителей с родителями Виктора. Она поступает на 4 курс Хогвартса и понимает, что такой жизни как в Хогвартсе у неё не будет...