1.Косая аллея

3K 111 3
                                    

Твое день рождения начинается со стука в окно. Ты не любила праздновать обширно дни рождения и друзей в Англии у тебя не было, поэтому ты вела себя в этот день как и в другие. А по другим дням ты часто закрывалась в комнате и была составлена своими мыслями на едине. Родители и бабушка стали беспокоится за тебя. Ты выходила только к завтраку,обеду и ужину. Или когда хотелось проветриться,но это было довольно редко.
Ну, вернёмся к стуку в окно. К тебе залетает светло-серая сова и приносит письмо. Ты распечатываешь его и достаёшь первый лист:
___________________________________________
"Здравствуй, Т/и Уиллафой.
Ты преводишься в Хогвартс на 4 курс.
Мы будем рады приветствовать тебя
В школе чародейства и волшебства.
Мы будем надеяться на то, что ты
Найдешь себе здесь много друзей
И будешь так же прилежно учиться
Как и в Дурмстранге

Заместитель директора, Минерва МакГонагалл"

___________________________________________
На втором листе был написан список того, что тебе нужно купить:
___________________________________________
"Для обучения в Хогвартсе тебе
потребуется купить
некоторое количество учебников, мантии, галстук и жилетки.
Вернёмся к списку учеников.
Тебе понадобятся:
•Астрономия
•Зельеварение
•Защита от тёмных исскуств (ЗОТИ)
•Полеты на метлах
•История магии
Травология
Трансфигурация
•Заклинания
Также ты можешь выбрать от двух Дополнительно изучающихся тобой
•История магии
Травология
Трансфигурация
•Заклинания
Также ты можешь выбрать от двух Дополнительно изучающихся тобой
Предметов.
Магловедение
•Нумерология
•Прорицания
•Изучение Древних рун
•Уход за магическими существами(УЗМС)
Все этот ты можешь купить в Косой аллее.

До встречи в Хогвартсе,

Минерва МакГонагалл"

___________________________________________
Ты обрадовала этим письмом родителей и отправила сову с копией от этого письма Виктору. Родители отправили тебя и бабушку в Косую аллею.
Вы долго ходили по аллее и тут бабушка говорит:
-Надо бы зайти в лавку Оливандера... Или тебе и эта палочка сойдёт?
-Я хочу разнообразия, поэтому пошли к нему.
-Узнаю тебя,-сказала бабушка и вы зашли в лавку.
-Оу, Т/и! Рад тебя видеть! Сломалась палочка или первую покупаешь? -поздаровался старик
-Захотелось перемен. Мне наскучила эта и решила поменять, знаю просто, что здесь есть разнообразие, а не только жило дракона, -да, жило дракона, потому что в Болгарии нет единорогов, а простите о поставках других сердцевин или сразу палочек Болгария не намерена.
-Вот попробуй эту, -старик протянул тебе длинную коробочку, а сам отвернулся искать еще.
Ты решила поднять вазк, но безуспешно, она разбилась в дребезги, от чего тебе было неловко.
-Мда, а ну-ка, давай эту,-он протянул ещё одну коробку и ты попыталась собрать вазу, но это было напрасно-осколки просто поднялись, перемешались и упали став ещё мельче.
Вы попробовали много палочек и спустя пол часа твоя палочка была найдена.
-Ух ты!Акация, волос вейлы... -удивлённо сказал Оливандер.
-...11 дюймов, -продолжила ты  с не меньшим удивлением.
-Ты же знаешь, что это такое?
-Не совсем.
-Волос вейлы подходит для легкомысленных, творческих, обоятельных и интересных людей. Но такие волшебники неустойчивы в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея. Такая сердцевина используется в основном в палочках девушек. Палочка с такой сердцевиной очень темпераментна.
Это весьма необычное дерево, из которого получаются непростые палочки, которые очень часто отказываются творить волшебство для того, кто не является её хозяином, а также лучше всего служит наиболее одарённым волшебникам. Из-за этой чувствительности ей нелегко подобрать владельца, поэтому у меня лишь не большое количество таких палочек.
-Ага, спасибо вам. Мы пожалуй пойдём, -поблагодарила ты и вы вышли из лавки.
По аллее вы блуждали ещё час и покупали учебники, одежду и т. д.

Мои рыжие оболтусы (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя