В этом мире все дается с огромным трудом. Чтобы сделать что - то, нужно постараться, будь то школа или укрощение мустанга. Мой отец разводит отличных лошадей для родео и за них нам хорошо платят. Если отец захочет, он может найти коня - чемпиона - для случки с какой - нибудь нашей кобылой, и родившийся жеребенок будет пользоваться хорошим спросом. Но пока наших лошадей никто не покупает, мы можем взять кого - нибудь и покататься. Все лето меня нельзя было вытащить из конюшни, пару раз отцу приходилось перетаскивать меня сонную оттуда в мою комнату. Мой отец был не только добрым человеком, но и строгим, поэтому баловал меня и моего старшего брата в меру. А вот мама была гораздо добрее папы и все нам позволяла и спасала меня от отцовских наказаний.
Год школы пролетел для меня очень быстро. Уроки и домашка, наконец - таки, прекратились, хоть и на три месяца. Я закончила его хорошисткой и мысль о том, что остался всего лишь еще два года, меня очень радовало. Школа была частная, поэтому возле нее было общежитие, где ученики девять месяцев и обитали.
В последний день, когда школьный автобус развозил всех по домам, довез меня до заправки на шоссе, где и встретил меня мой отец. Наш дом находился далеко до школы, автобус вез одну четверть пути, а отец уже остальное. Он встретил меня с улыбкой и я чувствовала, с какой отцовской теплотой и любовью он меня обнимает.
- Ну что, соскучалась по нам? - спросил он, видя, как я улыбаюсь, и надевая на меня свою ковбойскую бежевую шляпу. Я только кивнула и потрепала ему его темные волосы, слова тут не нужны, он и так знает, как я по ним скучала. - Давай бегом в машину.
Ехать на предстояло чуть больше часа. Мы с отцом очень оживленно разговаривали. Я рассказывала ему про школу, а он мне про ранчо, он говорил больше, ведь я сама его про все расспрашивала. Когда до дома оставалось совсем ничего, я уснула. Долгие дороги всегда выматывали меня. Проснулась я от того, что кто - то целует меня в щеку.
- А где же моя дочь? - услышала я женский голос и через немного приоткрытые глаза я увидела свою маму, которая оглядывала салон пикапа, а потом ее взгляд остановился на мне. Я не могла сдержать улыбки. - Как же ты выросла, моя дорогая.
- Ну здравствуй, Кассиопея.
Голос моего братца. Он еще в прошлом году окончил школу и все это время провел здесь. Как же я ему завидовала.
- Ты же знаешь, что я не люблю, когда меня называют полным именем, Мортимер, - произнесла я, вылезая из машины и потягиваясь.
Он лишь улыбнулся и обнял меня. Все рады были видеть меня, в том числе мой дядя Джонатан и его сын Кларк. Моя семья устроили мне хороший вечер: приготовили вкусный торт с фигурками лошадей и подарками. Они знали, что мне подарить, поэтому новые сапоги, седло и уздечку я решила опробовать завтра на каком - нибудь скакуне.
Но кто знал, что завтра в мою жизнь войдет тот, без кого я не смогу жить..