Сцена...Крики пьяных девушек...Камеры...
Все это быстро промоталось у меня в голове, я даже и не заметила как дошла до огромного Амбала.
<Мужик-М.>
М.- Ты пацанка?
Я- А че блять, не видно?)
М.- Докажи!
Попытавшись его обойти у меня не получилось, все мои попытки были без успешны.
Я- Дай пройти!- уже со злобой сказала я.
С. Н.:(На синхроне)
Я- Он честно меня уже заебал.
Затянувшись айкасом, я выдула весь пар ему в лицо. Он отпрянул, тем самым давая мне пройти.
Я- Без обид, пупсик)- сказала я, похлопав его про плечу.
Пройдя мимо него, я зашла на эту тусу во всей красе. Народу было достаточно.
Я- Приветули-Девчулииииии - протянула я, с улыбкой на лице.
Ко мне сразу же подошли девушку, одна полного телосложения, другая худенькая.
Настя-Н. Кристина-Крис.
Н- Привет, меня Настя зовут. А это Крис.- указывая на свою подругу, говорила девушка.
Я- Эйран)- сказала я, протянув руку.
Девочки пожали мне руку и пошли знакомить меня с другими участницами.
Крис- Кстати, у тебя очень красивое имя!- обращаясь ко мне сказала Крис.
Я- Оооу, спасибочки. У тебя тоже, да ты и сама очень красивая..)
Крис- Это был подкат?- спросила девушка с улыбкой на лице.
Я- Неа, это была правда)- прокричала я, убегая от девочек.
Н. С.:
Я- Честно, мне не понравилась эта Настя. Ну она странная какая то, я уверена с ней будет очень много проблем. Ну вообщем поживем увидем, как говорится...
Подбежав к так называемому «бару», я уселась на стул.
Я- Эй, бармен! Виски есть?)
Кира-К.
К- Хах, есть. Меня Кира зовут, а тебя?- проговорила девушка, наливая виски в стакан.
Я- Эйран!)
К- Необычное имя, не русская?- спросила Кира.
Я- Русская! Просто решили что мне надо необыкновенное имя.
К- Понятно, а вот и ваш заказ миледи)
Я- Оооо, я уже и миледи..- поиграв с бровями, сказала я.
К- Хахаха, уже.
Не успев ничего ответить, к нам подошла девушка.
Идея-Ид.
Ид.- Приветик, меня Идея зовут.- проговорила девушка.
Я- Эйран!)
Н. С.:
Ид.- Ну Эйран мне показалось интересной личностью. Она такая красивая, вечно улыбается.
Я- Ладно девчонки, я пошла с другими познакомлюсь. Не скучайте)- сказала я, отправив воздушный поцелуйчик.
Свой путь я держала, к девушке в красной шапке. Подойдя к ней, я села на качели.
Я- Привет. Я Эйран.)
Лиза-Л.
Л- Привет..Лиза.
Я- Приятно познакомится, Красная Шапочка)
Л- Хах, взаимно.- проговорила девушка с улыбкой на лице.
Я- Почему не пьёшь?- поинтересовалась я.
Л- Я вообще не пью и не когда не пробовала.
Я- Понятно, ну и правильно. Ни к чему хорошему это все ровно не приведёт.
Л- Ага..
Я- Что ж.. пойду познакомлюсь с другими девчонками. Не грусти.)- уже убежав, проговорила я.
Познакомившись со всеми, я направилась к бару. Но одна особа по имени «Лера» не дала мне этого сделать.
Лера-Ле.
Ле- ЭэЭэ, ты сюДа иди!- эта девушка явно не соображала, что творит.
Я- Что?
Ле- ТЫ КАКОГО ХУЯ СУДА ПРИШЛАа?- прокричала девушка с дредами на голове.
С. Н. (На синхроне)
Я- Я ахуела, честно. Хоть я и пьяная, но все же контроль над собой держу. Поэтому я пыталась не вьебать ей.
Я- А тебя ебать не должно.
Ле- Ты блять..ахуеЛа?- еле как выговорила девушка.
Я не собиралась продолжать этот бессмысленный разговор и уже собиралась уходить, но кто то решил по другому.————————————————————————
Привет всем!)
Я обожаю шоу «Пацанки» и поэтому решила написать фанфик. Надеюсь он вам понравится. А ещё я не до конца определилась с пейрингом. Но скорее всего этот фф будет про Киру, либо же Вилку. Пишите свои предпочтения на счёт пейринга в комментариях!!👇🏻
Всех люблю, ваша Larlit 💕
YOU ARE READING
Я больше не вывожу..
FanfictionУжасное детство, нездоровые отношения, плохие воспоминание и все это скрывается за смехом, улыбкой, весельем.. я не хочу так жить, я хочу все поменять и надеюсь проект мне в этом поможет..