4

54 3 0
                                    

Я: Короче блять, сплю я сладким сном. И тут из не откуда БАБАХ нахуй.
Открыв глаза, я устремила их на верх, где уже стояли 3 женщины.
Оглядевшись вокруг, единственная мысль которая приходила ко мне в голову «где я?». Но она быстро улетучилась, с приходом воспоминаний вчерашнего дня. Вскоре встав все девушки, одна из женщин начала разговор.
Лаура Альбертовна- Л. А.
Л. А.: доброе утро, дорогие девушки! Сейчас вам предстоит выбрать одну из вас, которая выйдет из этого дна.(честно, я не помню как было в серии, но давайте представим что так..)
По возмущавшись, мы все же решили вытащить пчёлку.
Л. А.: Ангелина, вам нужна выбрать одну из девушек, которая пройдёт за вами.
Осмотрев всех, Геля остановилась на Крис.
Геля: Крис!
Крис предстоял тот же выбор, но не долго думав она выбрала меня.
Я: Нуууу давайте это будет....Кира.
В итоге каждая из девочек была вытащена из этого дна. После этого «испытания» нас повели в другую комнату, где нам предстояло попрощаются со всеми запрещёнными вещами. Кто то отдавал сигареты, кто то бухло, а кто то даже резиновый хуu хаха. Так же нас проверили какие то мужики, ну а после мы поехали в школу леди.
Зайдя во двор школы Пацанок, мы увидели статую. Ну и конечно кто де как не мы полапали ее за сиськи.
Я: На удачу!- сказала я, тронув статую за грудь. Остальные же девочки посмеялись.
Я: Блять я в ахуе, нас даже дворецкий не встретил. Ну стыд и срам, ПОЗОР!! Хахаха.
Спустя некоторое время, мы пошли переодеваются в форму.
         [Церемония]
Мария Третьякова- М. Т.
М. Т.: Добро пожаловать в школу леди!
Л. А.: мы очень рады вас видеть. И сегодня вы получите брошь, но не все.. Крис, давайте начнём с вас! Как прошла ваша встреча?
Крис: Ну нормально..
Л. А.: А вы помните сколько драк у вас было?
Крис: Ну наверное где то 2?
Ещё не много поговорив с Крис, они оставили ее под вопросом. Что меня очень напрягало, ведь даже за такое каротелей время я смогла с ней хорошо подружится.
Л. А.: Ну а вы Эйран, помните свои драки?
Я: Нууууу у меня была 1 драка? С Лерой и то, я бы не назвала это дракой..
Л. А.: Хорошо, ну а что случилось с телевизором?
Я: А что с ним случилось?
Маленький смешок прошёлся по помещению.
М. Т.: Ну как же, вы его изящно разбили бутылкой алкоголя!
Я: А ой..простите.
Л. А.: Эйран, зная ваше не простое прошлое, мы не смогли бы отправить вас домой. Пройдите за брошью.
Вскоре на каждую из девушек одели брошь. И в наших жизнях наступил новый этап....
————————————————————————
Всем привет)
Простите за то, что долго не выкладывала продолжение. Совсем не было вдохновления.  А так же хочу извинится за короткие главы. Я попытаюсь писать побольше. А так же, мне в комментариях написали, что фф лучше делать с вилкой. Хорошо, этот фф будет с вилкой! Уже появилась идейка продолжения. Надеюсь вам нравится!
Всех лавки, ваша Larlit)💕

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 23, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я больше не вывожу..Where stories live. Discover now