3

47 2 1
                                    

Свет.. Камера.. Мотор.. Начали..
Я: Всем привет!?) Меня зовут Эйран Клик, мне 19. И я пришла сюда, что бы изменить свою жизнь. Принять своё прошлое и научится жить с ним.
С самого детства все пошло наперекосяк. Мой отец ушёл из семьи когда мне было 2 года. Из за этого мать начала употреблять алкоголь, иногда даже наркоту. Она винила меня, в уходе отца. В 8 лет она привела мужика в дом и он стал моим отчимом. С этого момента моя жизнь превратилась в ад..
Они издевались надо мной. Отчим мог просто избить меня блять за не мытую посуду, за то что пришла позже назначенного времени, да за все. Мать это видела, она и сама меня избывала, ей было просто похуй. Так же отчим пытался меня изнасиловать, но мать сжалилась и отговорила его.
В 15 лет я сбежала из дому. У меня не было ни денег, ни жилья. Блять я была без всего. И потом я встретила компашку торчков, они меня приютили и подсадили на наркотики. По началу я не принимала, но потом когда у них закончились таблетки, мне пришлось лишится девственности.. ради дозы, для «друзей» блять. Ну они затащились меня насильно. И этот мужик нахуй их Диллер он..надругался надо мной.
Ну и я подумала, почему бы и мне не попробовать, это же я ее так скажем «заработала». Ну вот так я и подсела на эту дрянь. Мне понравилось, наверное только из за того, что я забывалась на какой то момент. Курить я начала ещё до наркоты, ну это как то заглушало мою душевную боль. А пить ну тоже до накроты наверное, не ебу.
У меня были отношение с парням. И по началу было все ахуенно, ну цветочно букетный период. Потом же он начал меня бить, унижать. Он не разрешал мне даже из дому выйти. Через год отношений мы с ним расстались из за одного случая, я не хочу о нем говорить. Возможно потом, я соберусь с мыслями и расскажу..
Ну как то так.. мне правда нужна помощь, одна я не смогу.. - говорила я с слезами на глазах.

Это я

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Это я. Да, да та самая вечно улыбающаяся девушка)
Ну а если говорить на счёт моего тело то вот..

Я больше не вывожу..Where stories live. Discover now