Pov Seva
Я сидела и просто ревела..взахлёб.
Зададитесь вопросом "Что же было в письме?"... А я вам отвечу, он написал:"Я уехал. В другой город. Чтобы тебе было легче перебороть эту болезнь. Я знаю, ты сильная девочка. Ты все сможешь. Я верю в тебя. О больнице можешь и не беспокоиться. Я сказал людям, они будут смотреть за тобой. Прощай, малыш"
Я не понимаю почему..почему он уехал? Почему все так получается.. Когда только привыкаешь к человеку он резко уходит..это чертовски больно.. он не понимает, что без него мне будет вдвойне сложно.
Я билась в истерике и не понимала что происходит, как вдруг зашёл какойто парень, из-за пелены в глазах я не смогла увидеть его черты лица. Увидев меня, сидящую на полу, он сразу среагировал. Поднял на руки и положил в кровать..достал какую-то таблетку и со словами "выпей, солнышко" дал мне эту штуку.Спустя несколько минут я более-менее успокоилась и тогда уже поняла, что это Грифф сидит со мной и обнимает меня..мне с ним так тепло и уютно было, что я на несколько секунд даже забыла, что произошло.
Г: Всё нормально, малыш..чшш..все хорошо, успокойся – он наверное знал что случилось.. Мы сидели, обнимались, говорили на разные темы. И так прошёл весь обед , после чего он ушёл.
*Спустя 3 месяца*
Я выздоровела, но не до конца, зато я теперь не опасна обществу, что радует. Сейчас я вернулась в школу..
А Винни.. Я даже понятия не имею где он.. А с Гриффом мы стали очень близкими. Он помог мне прийти в себя после того изнасилования. И всегда был рядом. Успакаивал, утешал, временами наказывал.
Он мне скорее всего стал как братом..и я до сих пор надеялась что Винни приедет..Здравствуйте..я жиив.. вроде
Простите, что главы не так часто выходят..учёба и тп..
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Estoy bien?
FanfictionДевушка с тяжелым прошлым. Сможет ли она выбраться от этого всего? И кто ей в этом поможет или даже затопит дальше?