Мое утро.. Оно началось не с криков мамы, не с лучиков солнца или же не с запахов завтрака, а с будильника. Знаю, вам кажется это обычно. Ноо я самая обычная девочка (живущая самой обычной жизнью блять🗿).
Не хотя поднимаю свою пятую точку и иду я умываться. Умывшись, спускаюсь на кухню и вижу женщину, которую называю матерью.
(С - Сэва
М- Мама)
М: иди покушай, я тебе твои любимые сыринки приготовила
С: но мааам, я не. голодна.
М: хоть чуточку поешь.
Ма, я и так толстая.. - сказала тыPov Сэва
Хотя кому я это вру.. У меня скорее анорексия, чем перевес, ибо при росте 167 вешу 39.. Но мне в школе говорят совсем иначе. Ну и собственно, как не верить людям, которые тебе твердят 9 лет подряд, что ты толстая? Верно подмечено - никак. Вот и я смирилась, наверное, с этим и реально считаю себя такой.Ты в своём уме? Смотри вон какая худая - сказала мама то ли с некой злостью и строгостью в голосе, то ли беспокоясь.
Мам, не правдаа! Я полная и вообще ты не знаешь, что там в школе у меня происходит - говорю я, понимая, что мне мягко говоря пизда.
М: тааак, тут поподробнее.. Что у тебя в школе происходит?!
Аа..н.ничего всё в п.пор.рядке правда - сказала я, наблюдая за реакцией матери. Она выдохнула и снесла вердикт
М: так, значит маме не хочешь рассказать, да?! Ну хорошо, раз так, я наниму тебе психолога и он будет приезжать и говорить с тобой.
Но.... - только хотела возразить, как мать перебила
Я всё сказала и ничего не обсуждается - говоря это мама вышла с кухни, оставляя меня
летать в своих раздумьях.Pov Мама:
Я вышла на балкон, дабы подышать свеженьким воздухом. И заодно подумать кого бы мне нанять.. Недолго думая, я решилась. Как раз таки недавно общались с подругой и та сказала, что ее сын работает психологом и открыл свою частную клинику, так ещё не простым, (а золотым, хы) а довольно таки известным психологом. Осталось только найти её номер.. Нашла! Звоним..
(М - мама
Т/М- Тетя Мия)М: Алло, привет пАдружка.
Т/М: ооо, привеееетик. Давно не общались, Как ты? Как дела?
М: Всё в порядке, а ты как?
Т/М: всё на зашибись
М: хах, понятно. Слушай, у тебя вроде сын работает психологом, ведь так?
Т/М: Именно. Тааак, зачем тебе он?
М: Да вот, у дочки проблемы.. Понимаешь же переходный возраст
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Estoy bien?
FanfictionДевушка с тяжелым прошлым. Сможет ли она выбраться от этого всего? И кто ей в этом поможет или даже затопит дальше?